Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль

Все отзывы о компании Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
Rina789
21:53 25.06.2017

Достоинства:

Магазины есть почти везде.

Недостатки:

Вонь, персонал, ассортимент

Эти магазины пришли на смену популярным ранее "Арбат Престиж", сменив лишь облик, оставив практически почти такую же суть- навязчивость персонала и какофонию ароматов. Но в "Арбат Престиж" отличался богатым ассортиментом на любой кошелек, "Летуаль", в свою очередь, старается продать подороже все дорогие бренды, оставив из дешевого только свою линейку и еще несколько брендов, которые во многих магазинах просто не представлены, а если и есть, то в малом количестве, со скудным ассортиментом.
Всем и каждому знакомо чувство, когда мы проходим мимо Летуаля, мы чувствуем вонь от бесконечного количества парфюма, который смешавшись друг с другом оседает на коже, волосах и одеже, и даже просто забежав в магазин на 5 минут, чтобы быстро схватить то что нужно, и так же быстро ретироваться, мы потом еще долго ощущаем в носу все ароматы этого магазина. Бедные девушки-консультанты, ведь они там в этой атмосфере все 12 часов работают, как они после этого вообще что-то чувствуют...
Персонал отличается туполобостью, пока что-то смотришь, к тебе подойдут все девушки, которые там работают, охранник стоит и смотрит на тебя пристальным взглядом, как будто ты пришла воровать, если ты задерживаешься там и идешь просматривать что-то по второму кругу, то девушки обязательно предложат снова свою помощь, и еще раз, мешая тем самым выбирать, если вы возьмете в руки какой-либо предмет, чтобы даже просто посмотреть, обязательно приблизится консультант и снова спросит, а не нужна ли вам помощь, может все же нужна? 
Но все бы ничего, если бы их не обученность. Как-то раз пришла к ним за тушью, это был ближайший магазин, поэтому пришла туда, потому что нужна была именно водостойкая тушь. Сразу подошла к консультанту, спросила:
- Девушка, здравствуйте, мне нужна тушь такой-то марки, водостойкая, есть ли у вас она в наличии?
- Я не знаю. Это нужно идти и смотреть. Но вы лучше посмотрите вот эту тушь, она хорошая- протягивает Диор НЕ водостойкую.
- Девушка, вы меня, наверное, не так поняли, мне нужна тушь такой-то марки, водостойкая, есть ли она у вас в наличии?
- А почему вы не хотите вот эту?
- Потому что мне нужна та, о которой я вам говорила.
- Но ведь эта лучше.
Абзац.
Иду к другой, и самое смешное, диалог разворачивается аналогичным образом, с единственной разницей, здесь мне предлагали Ив Сан Лоран.
Помимо всего прочего, они постоянно пытаются навязать какие-то услуги, например, у меня есть карта на 25%, а в магазине проходит какая-то акция, уже и не помню что именно там за акция, но факт в том, что вместо скидки, мне дают какой-то подарочный купон в магазине, в котором я никогда ничего не покупала и не буду покупать, я резонно спрашиваю, а можно мне мою скидку по карте вместо купона, как оказалось, нет, нельзя, АКЦИЯ же. Потом на сайте выяснилось, конечно же, что отказаться я могла, но добрые девушки-кассиры отказали мне в отказе, каламбур.
В общем, я стараюсь там появляться исключительно редко.

Написать ответ