Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервисный центр DNS — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 14
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Комментарии пользователей
Неля Казыханова 
23:36 23.12.2018

Очень слабый сервис

Купил Радар-детектор Prestige RD-200 по отзывам хороший 16.05.2016, не проработав года заглючил проблема с диапазоном стрелка, 21.12.2016 года поменяли на другой с серийным номером 290250915002603. Не проработав года начались проблемы с тем же диапазоном стрелка, два раза здавал аппарат на ремонт просил отключить или уменьшить чувствительность диапазона стрелка (пищит повсюду), но мне заявляют что, проведена диагностика на сертифицированном оборудовании и всё нормально. Но в реальность всё по другому. Прихожу к выводу у тех кто ремонтирует просто нет нормальной прошивки. Вот сдал аппарат в третий раз 25.01.2018 года ЖДУ.....

Марья Моревна
20:34 14.12.2018

я отдавала по гарантии электронную книгу, мне ее сделали в тот же день, проблема была в программном обеспечении, поэтому все было быстро. Еще отдавали как-то по гарантии дисковод, у нас его забрали, дали бумагу и мы тут же в магазине взяли новый, естественно бесплатно. Я думаю лучше новую технику отдать в ремонт в их сервисный центр, если отдадите в стороннюю организацию, то все, гарантия "сгорает". В крайнем случае обменяете на новый или заберете деньги. Пока никаких глобальных проблем с ДНС у нас не было., правда другую купленную у них электронную книгу они отказались ремонтировать, поскольку гарантийный срок истек. Я ее носила в Юпитер на Металлургов, мужчина мне ее за час сделал и взял всего 400 рублей. Он кстати мужу чинил мп3-плеер, тоже дешево и надолго.

odyssey666
09:16 14.11.2018
Drychkov
07:25 25.10.2018
Сергей Елютин
14:44 29.09.2018

Не серьёзный сервис центр в ТЦ Поиск, Воронеж (Среднемосковская 32Б)

отправили смс, что всё готово и я могу приехать и забрать телефон, приезжаю туда, а мне говорят, что смску отправили ошибочно, динамик заменили , но ещё не протестировали до конца, точно будет готово на следующий день. Так же пришла смска, что всё готово, ну я приехал через день, а мне уже говорят, что ещё ничего не готово, динамик ещё не меняли, когда будет готово сроков не смогли сказать точных, сказали позвонят. Я уже много времени потерял ездия туда постоянно, не говоря уже про бензин... А сейчас праздники начались, видимо ещё нескоро я увижу смартфон. 

Просто я не знаю зачем они врут 

П.с. Первый срок обещали что до нового года всё точно будет готово, и снова враки

Vitalii 73
14:16 04.09.2018
Writives
18:16 22.08.2018

Достоинства:

Удобно быстро

Недостатки:

нет

Пришлось обратится в Сервисный центр DNS по гарантии, сгорела диодная лампочка, проработав 2 месяца. Пришёл в центр, там была 2 человека которые обслуживали, хорошо хоть народа было не много, меня приняли сразу, быстро осмотрели лампу, не придирались, и не доставали вопросами, быстро взяли что то там напечатали, написали бумагу, и отправили в магазин (собственно это всё тут же), на обмен или возврат денег, что удобнее. Ну а дальше уже всё просто с бумагой подошёл к менеджеру, сказал что нужна лампа, по замене по гарантии, и всё, тут же напечатали чек и выдали новую лампочку, по времени не засекал, но всё это заняло не более получаса, всё быстро. Сервис на уровне. К тому же тут ещё занимаются так же не гарантийным (платны) обслуживанием и ремонтом чего угодно. По ценам платного ремонта ничего не могу сказать, но думаю не дороже чем у всех.

Общее впечатление:  Отличный сервис.

Алексей Иванов 
08:06 26.06.2018

В DNS лучший и честный послепродажный сервис!

Сеть магазинов DNS по качеству обслуживания покупателей лучшая в Оренбурге! В этом я убедился на примере одного моего знакомого, которому без скандала и суда вернули деньги за телевизор, гарантийный срок которого закончился пол года назад. Этому конечно предшествовал 3-х кратный ремонт по повторяющемуся дефекту. Очень удивило дружелюбное отношение к хоть и бывшему, но покупателю и добровольное желание администрации магазина соблюдать закон "О правах потребителя". Обычно в Оренбургских магазинах на предмет возврата товара преобладает хамство, чего не скажешь о DNS. Теперь, я после этого случая со знакомым, всю электронику не только для себя, но даже для работы, беру только у них, потому что я уверен, что случись какая-то с ней проблема и тебя не пошлют куда подальше и не будут необоснованно мотать нервы, как в других маг

Михаил Гусев 
12:17 15.04.2018

Сервис DNS никакой, сдал планшет в Нижнем Новгороде (сервис в Муравье на коминтерна) для ремонта разъёма под зарядник, в процессе «ремонта» похоже сожгли плату, и просят за ремонт уже 4000 рублей, вместо 1300 первоначальных. В целом последнее время магазин ДНС сильно разочаровал. Продавца не дождешься, всегда очередь, безналичный расчет за сервис не возможен.

TSARIVAN
19:12 07.04.2018

Плакать хочется, когда я слышу от клиента о ДНС, Особенно, об их сервис-центрах. Крайний раз чинил ноутбук с битой флехой и дохлой сетью, Как позже отозвался клиент об этом ремонте на моей страничке в соц. сети, починить не смогли даже официалы из Ставрополя. Сегодня еще один бедняга говорит, что в буке продиагностировали замену юга, предложили отправлять в Ростов на ремонт, чел отказался. Да и верить диагнозу как то не получается. Ау, официалы, вы вообще чего-то можете?  

У нас в Гео есть СЦ фортуна при магазине ДНС. Вот только реальных отзывов о нем не слышал. Сервис аля "от чайника до ноутбука" 

folium1969
21:07 26.03.2018
Ciber SLasH
20:37 22.03.2018

Сам работал 10 лет назад в авторизованном СЦ: там мастера занимаются только модульным ремонтом - замена мамки целиком, максимум пайка разъёмов и протирка зубной щёткой после залития.

В АСЦ во-первых не нужно уметь чинить мат.плату (там и оборудования то нет: ни паяльной станции, ни осциллографа, ни программатора) - её меняют целиком, во-вторых сами вендоры не разрешают лезть в мат.плату паяльником.

Помню что асус даже разъёмы питания запретил паять: сломан разъём - с гарантии снимать автоматом (типа мех. повреждение). И асусу было фиолетово, что у них разъёмы говно - снимали с гарантии и пишите письма...

Но у АСЦ есть градации: там где я работал - там только модульный ремонт. Есть уровень авторизации АСЦ, когда разрешают паять мамку и чипы менять.

ЗЫ: т.ч. не нужно думать, что авторизованный сервис - значит там спецы сидят. Обычно там всё на уровне отвёртки и берут туда на место мастера любого студента, который может собрать компьютер.

vasilisapor2
09:53 08.03.2018
EliotEE
10:10 21.02.2018

Покупал в DNS ноутбук, 30 числа сдал по гарантии. Сейчас идет 40ой день, через 5 дней собираюсь писать заявление в суд, с требованием вернуть деньги за товар. Сотрудники DNS, в частности, продавец Алексей (магазин на Таганской) — некомпетентны. От Алексея с самого начала слышал намеки, что ноутбук поломал я сам. Про наглость и хамство я вообще молчу. Никому не советую обращаться в DNS. Пусть там и дешевле, но вот ноутбук уже который раз по гарантии сдаю. Все что ранее покупал, роутеры, SSD — все приходилось сдавать, чинить.

Настолько некомпетентных, бесполезных сотрудников и товары настолько низкого качества — нужно еще поискать

sbmt
18:02 10.01.2018

? В DNS отвратительное гарантийное обслуживание

Я приобрел в магазине DNS ИБП под брендом DNS («DEXP»), но произошла неприятность — изделие вышло из строя до истечения гарантийного срока — то есть, DNS продал мне некачественное изделие. Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Здесь ВНИМАНИЕ — не вышло из строя впоследствии, а оказалось неисправным СРАЗУ после гарантийного ремонта. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог — мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все.

nardzhievanf
20:31 08.09.2017
Expert63
17:39 28.08.2017
Litterlower
18:48 25.06.2017

Достоинства:

Хорошее обслуживание

Недостатки:

Не обнаружила

Я покупала в DNS ноутбук. C ним всё в порядке было, работал, радовал, пока я его не уронила и чего-то там внутри не отломилось (( Сдала в сервис - отремонтировали быстро. С тех пор прошло полгода - работает как новый. Персонал приветливый, внимательный. Работой сервис-центра осталась довольна!

Общее впечатление:  Сервисом довольна