Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сайт Федеральной налоговой службы Nalog.ru

Все отзывы о компании Сайт Федеральной налоговой службы Nalog.ru (19)
Оценки пользователей 8 11
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
Ptica007
19:14 28.02.2018

Достоинства:

  • удобно ( нет необходимости посещать фнс

Недостатки:

  • забытый пароль придется восстанавливать лично

Личный кабинет налогоплательщика - онлайн-сервис Федеральной налоговой службы России, позволяющий отслеживать свой налоговый статус и общаться со службой не выходя из-за компьютера. Правда, чтобы его завести впервые, придется нанести личный визит в районное отделение ФНС.Как открыть личный кабинет налогоплательщика

Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно прийти лично в районное отделение ФНС. Там выдадут инструкцию и пароль, который нужно будет сменить в течение месяца. Не забывайте свой пароль! Чтобы его восстановить, придется опять идти в отделение и получать новый.

Что делать дальше?

Изучить функционал кабинета )

Что он позволяет:

  • видеть свой статус налогоплательщика;
  • видеть объекты вашей собственности, подлежащие налогообложению (квартиры, машины, земельные участки), с учетом льгот, если они есть;
  • видеть суммы начисленных налогов, подлежащих уплате вами (т.е. кроме тех, что платит за вас работодатель);
  • видеть переплаты и задолженности по налогам;
  • видеть справки 2-НДФЛ, выданные вашим работодателем;
  • заполнять и хранить черновики декларации 3-НДФЛ;
  • бесплатно получить усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП);
  • отправлять декларации 3-НДФЛ и прилагаемые к ним документы, например, для получения налогового вычета за лечение, учебу или покупку недвижимости без личного визита в ФНС (при условии использования УНЭП);
  • отправлять обращения в налоговый орган и вести с ним электронный документооборот;
  • завести личный кабинет индивидуального предпринимателя, если у вас есть этот статус.

Чем пригодился именно мне?

  1. Именно из личного кабинета, а не из письма ФНС я узнала, что мне был ошибочно начислен один из налогов. Отправив обращение, выяснила, как могу снять с себя это бремя. К сожалению, онлайн этого сделать было нельзя, пришлось брать документы и топать в отделение лично.
  2. Правильно заполнить декларацию 3-НДФЛ, чтобы оформить налоговый вычет за медицинские услуги. Плюсом явилось то, что черновики декларации, которую вы начали заполнять, сохраняются, и можно бросить все на полпути и продолжить через месяц, или вернуться к началу, чтобы внести правки. Если бы не этот электронный сервис, наверное, я бы так и не осилила такой объем канцелярщины ).
  3. Из личного кабинета ИП, который завести не получится, если у вас нет личного кабинета налогоплательщика физ.лица, можно узнать, сколько налогов ты еще должен государству. А пригодился мне он пока лишь тем, что позволил быстро получить справку из ЕГРИП. Оказалось, нужно было лишь отправить заявку, и справка пришла в электронном виде на следующий день.

Итоги

Плюсы:

  • любой сервис, позволяющий реже посещать госучреждения - это добро ));
  • простой дизайн и понятный интерфейс. Даже пожилые люди неплохо ориентируются в личном кабинете;
  • написанные доступным языком и достаточно подробные ответы на Типовые вопросы;
  • возможность обратиться за разъяснением в районное отделение ФНС;

Минусы:

  • Далеко не весь набор услуг ФНС доступен в личном кабинете. Так, чтобы доказать какие-то свои льготы, придется прийти с документами лично;
  • забытый пароль так просто не восстановить, придется опять отправляться в отделение;
  • сайт иногда тормозит и медленно грузится;
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись, которую можно получить в личном кабинете, подойдет лишь для переписки с ФНС;
  • обращение в ФНС можно отправить быстро, онлайн. А вот ждать ответа все равно придется стандартные 30 дней. Но это, конечно, вопрос не к сервису ))
Написать ответ