Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Русский Ипотечный Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 7 18
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Артём Александро
14:45 01.10.2018

Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководству банка и его сотрудника за то, что они они на протяжении нескольких лет поддерживают высочайший, на мой, конечно, взгляд, уровень обслуживания своих клиентов. Мне нравиться все и оперативность, и расположение офиса, отсутствие бюрократических проволочек, и даже, если нужно, легко можно попасть к руководителю банка для обсуждения с ним неразрешенных вопросов. Банк небольшой, но неизменно стабильный.

Вероника
09:15 25.09.2018

Первоначально нас проконсультировали по телефону, все просчитали, сказали максимально возможную сумму и % ставку. Процентная ставка 10, 25%, что на тот момент было вполне приемлемо. Менеджеры все подробно объясняли, это было важно для нас, так как мы действовали без риэлторов. Заявка была рассмотрена за 1 день! До момента подписания договора все документы предоставляли в электронном виде, что очень удобно- не надо искать возможность съездить в банк. В дальнейшем, документы предоставлялись в оговоренные сроки. Теперь живем в своей квартире, чему очень рады, на текущий момент кредит обслуживаю через данный банк, никогда никаких накладок не было, как и очереди, все быстро и качественно!

Ermolay 
20:38 03.09.2018

Очень подробная информация на сайте!! Всё написано простым человеческим языком, выложено по пунктам и даны ответы практически по всем вопросам, которые могут возникнуть. В тексте описаний сразу есть гиперссылки на темы, нужные для объяснения чего-либо непонятного. Рекомендую зайти и просто почитать!  

Роберт 
10:35 02.08.2018

Что-то дороговато берет этот банк за обслуживание карты, Хотя это, скорее всего, зависит от каждого конкретного случая. Но вот что понравилось, так это возможноть пополнения срочных вкладов, потому что я иногда делаю довложения на счет, чтобы увеличить проц. по сумме, а некоторые банки не разрешают это. Например я открываю депозит на 3 месяца, а пополнять его можео еще в течение 1 месяца.

Василий Старицкий
18:45 26.07.2018

Брал ипотеку в этом банке. Поскольку он маленький, то есть и плюсы, и минусы. Тут самая низкая ставка, нет посредников, и траты соответствуют тем, которые оговаривались. Но в документах было много ошибок, из-за чего их неоднократно приходилось переписывать. Но преимуществ все равно значительно больше.

Алевтина
07:47 28.06.2018

Этот банк систематически неправильно начисляет проценты. По своим собственным условиям они должны были начислять мне повышенную процентную ставку, а в итоге пониженная. Свои ошибки банк отказывается признавать и что-то менять.

Дмитрий
07:31 18.06.2018

С июня 2017г. перевел в РИБ начисление своей зарплаты. Работодатель выплатил зарплату в срок (как обычно), а вот Русский ипотечный банк перевел мне ее на карту только на следующий день и то после моего обращения в банк, на которое, кстати говоря, банк также не оперативно отвечает (ответ не получен в настоящее время - банк отвечает от 3 до 30 дней на обращения). Очень странно, что банк так относится к своим клиентам, тем более по таким проектам, за которыми другие банки на рынке борются. Решил, что вернусь в прежний банк, там задержек по переводу не было, все четко - день в день.

Sweetkain
16:55 02.06.2018

Достоинства:

  • Не нашла

Недостатки:

  • Один большой минус в банковской деятельности, особенно в техподдержке.

Хотела оформить вклад. Карту прислали в срок. На этом сервис закончился. На горячей линии девочки по существу на вопросы не отвечают, не компетентны. Была проблема с интернет банком. Предлагают переписываться с техподдержкой!!! или обратиться в ТИНЬКОФФ банк, там всё быстро и понятно! ?! ?! Завидная преданность родному банку. Переписка с техподдержкой продолжалась 10 дней. Ну как переписка? Я им вопрос, а они мне автоматические отписки. Посмотрела рейтинг банка, пока у них отрицательная динамика. Даже не удивилась. Я хочу им деньги доверить, а они говорят, что я неправильно пароль набираю. А вот как правильно не говорят. Другой рукой? У меня много вариантов, какой выбрать. Вывод делать руководству. Врагу бы я пожелала поработать в этим банком.

Vova1306
09:25 13.05.2018

Открыл в июне онлайн вклад в этом банке. Сейчас получил на карточку проценты за первый месяц. Было бы хорошо, если бы банк через свои банкоматы мог принимать как сам вклад, так и дополнительные взносы. А иначе приходится платить комиссию за пополнение вклада через другой банк или ехать в сам русский ипотечный банк и там в кассе пополнять вклад - но тогда отчасти теряется смысл «он-лайн». Правда банк компенсирует эти затраты повышенной ставкой, но все равно - есть, что улучшать. Встретился с курьером в своем офисе, куда мне привезли на подпись договор вклада - это удобно, конечно. Но оформить доверенность на распоряжение вкладом на супругу не получилось - курьер отказался ее заверять. И это мне непонятно - он же сотрудник банка, в чем проблема? В остальном - похоже по сути на доставку товара из интернет-магазина.

Захаренков Владимир
14:58 14.04.2018

Уважаемые пенсионеры, особенно "периферия", НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка - корвалола не хватит на возврат (получение) "кровных". По "горячей"линии банк Вас успокоит и дезинформирует, а по факту деньги "зажмёт"! Если Вы не москвич и не обладаете великолепным здоровьем - получение вклада становиться большой проблемой! Кроме того банк постоянно меняет "неизменные" условия. В моём случае % по дебетовой карте был изменён 6-ть раз за год!

Ирина
12:08 14.04.2018

Мне понравилось обслуживание в этом банке. Обращалась в одно из отделений с целью открытия текущего счета, меня удивило отсутствие комиссий за открытие и за снятие средств. Также удобно, что в режиме онлайн можно отслеживать движения по счету, делать выписки и заказывать дополнительные услуги. Кстати, персонал в банке вежливый и высококвалифицированный.

OlegOlegm
18:46 16.03.2018
Weightlessness
07:46 09.02.2018
Ильяс
07:21 29.12.2017
Павел Бутовский
07:36 25.12.2017

Я купился на неплохие условия и сделал карту в этом банке. В течение суток обещали пароль для активации. Он не пришел и спустя 4 дня. Я позвонил сотрудникам и сообщил о проблеме. Мне сказали, что вышлют код прямо сейчас. Прошли еще сутки, но ничего не появилось. Ощущение, что банку плевать на клиентов.

lymonad
14:35 02.12.2017
Сергей
16:29 15.11.2017

Неосмотрительно открыл накопительную карту в "Русском Ипотечном Банке " и 30 марта 2017 года в 8: 36 внес на карту деньги, через банкомат "Почта Банка". Спасибо "Почта Банку" деньги поступили на карту моментально. Вечером в 21: 30 примерно попытался купить товар в "Магните", но не тут - то было денег на карте нет просто нет и все. Попросил кассира повторно провести проверку то же самое. Утром следующего дня вновь попытался купить товар по карте и опять неудача в оплате отказано. Денежные средства в течении суток мой банк не сумел перевести на мою карту. Я имея на счету немалые деньги не могу ими воспользоваться по вине банка. Когда деньги поступят на счет и поступят ли вообще я не могу знать судя по чеку и смс деньгами я уже могу пользоваться.

wessper
13:20 25.10.2017
Андрей
13:20 12.09.2017

Обслуживаюсь в банке Русский ипотечный банк, уже не первый год. Сначала как физ лицо, теперь как юр лицо. Хороший, надёжный банк, с широким перечнем услуг. Если возникают трудности или нужно просто консультация, спокойно можно прийти в отделение и поговорить со специалистом, всегда помогут, разберут ситуацию, подскажут как правильно и лучше сделать. У меня лично и у моеё фирмы. проблем с банко пока не было, и надеюсь, не будет.

Татьяна
22:57 20.08.2017

Только оформила карту накопительную — всё быстро сделали.

Одно плохо — чтобы пополнить её, мне пришлось заплатить немалую комиссию Сбербанку. А мест, где в Санкт-Петербурге можно положить без комиссии, нет. А у других банков есть.

Спасибо.

Ntranslator
14:28 11.08.2017
Лена Ясная
12:21 12.07.2017
petrmaksim
09:43 30.06.2017

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям разъяснили - понятно все.  

Огорчает изменение условий по начислению одного процента при безналичном пополнении вклада, но своевременно предупредили по смс и электронной почте. Также не устраивает отсутствие возможности оплаты с карты товаров и услуг посредством pay pass и apple pay и невозможностью управления настройками карты в интернет-банке (банкинг). В моем случае это является определяющим для пользования данной картой по ее прямому назначению.

Но все же спасибо за вашу работу в это непростое для банковского сектора время!

Ultiong
21:00 10.06.2017
Ratin
15:43 09.06.2017

Почти год являюсь клиентом банка. Пользуюсь почти всеми его продуктами - картами и депозитами. За все время у меня не было ни одного случая, достойного жалобы или недовольства. Карты (а у меня их три) работают всегда исправно в т. ч. и за границей. Проценты начисляются вовремя. Обо всех операциях приходят СМС, кстати бесплатные. Персонал вежливый и доброжелательный. Особенно хочется отметить Сергея М-ва за его компетентность и желание разобраться в иногда непростых вопросах. Конечно, хотелось бы иметь больше офисов банка, более функциональный интернет-банк, больше банкоматов. Но мне кажется, что лучше иметь хорошие проценты по вкладам и картам, чем красиво оформленный офис. Очень надеюсь на длительное сотрудничество.