Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Росгосстрах Банк

Все отзывы о компании Росгосстрах Банк (10)
Оценки пользователей 3 7
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
zholeo
16:16 04.09.2017

Достоинства:

  • ну, разве что только рядом с домом, а так не нашёл

Недостатки:

  • принудительно навязывают ненужные услуги

Раньше я был хорошего мнения о компании Росгосстрах до пары неприятных эпизодов сотрудничества с ней.

Нехорошо, когда тебе принудительно начинают навязывают совершенно ненужные услуги. По своей работе я переодически получаю переводы по Western Union, для чего захожу всё время в разные банки - какой окажется ближе.

И вот, недавно зашёл в отделение Росгосстрах банка на ул. Красная Пресня в Москве для того, чтобы получить денежный перевод.

Мне сказали - можно получить в порядке живой очереди. Ждал минут 20. Рабочая атмосфера в отделении банка напоминала скорее отдых. Затем сажусь перед сотрудником банка. Он спрашивает номер перевода и все данные, берёт паспорт, смотрит в компьютер и говорит - да, есть такой перевод, но... для того, чтобы его получить - мне нужно обязательно оформить дебетовую карту банка. (Причём, мне было объявлено о необходимости приобрести карту уже после того, как ввели в компьютер все мои данные)

Я спрашиваю - а зачем мне дебетовая карта, если я у вас первый и последний раз, и у меня уже есть несколько карт других банков, а перевод я всегда получаю наличными?

На это мне менеджер отвечает, что дебетовая карта - обязательное условие, иначе нельзя получить перевод.

И ещё добавил, что стоимость оформления карты 300 руб. , а с учётом того, что мой перевод около 1000 руб. - есть ли вообще смысл получать у них денежный перевод.

И предложил сходить в соседний банк через дорогу. Я сходил в соседний банк, всё получил, остался доволен соседним банком. Только время потерял.

P. S Помню, пару лет назад покупал у этой компании полис ОСАГО. Пришёл в офис компании - там была большая очередь. Стою, жду и понимаю, что застрял надолго. Выходит сотрудница, я спрашиваю, а можно как-то побыстрее? Она позвала меня в кабинет и говорит - за срочность без очереди - на 1000 руб. больше будет стоить полис + обязательное условие - оформление полиса страхования жизни ещё за 1000 руб.

Я распрощался и поехал в другую компанию, где и оформил полис на выгодных условиях.

Написать ответ