Банк Отстой! Объясняю: Я не являюсь клиентом данного банка и мне приходят смс(ки) о пополнении и списании каких то денежных средств. Я, звоню в банк, отвечает сотрудник банка и ей объясняю ситуацию, у меня спрашивают МОИ ДАННЫЕ и, о чудо! , я не являюсь клиентом этого банка. Обещают исправить ситуацию (мол опечатка при заполнении клиентом анкеты или ещё чего там). Проходит два дня, картина повторяется, я перезваниваю, а мне говорят, что должно пройти, какое то, время для заполнение формы на изменение данных. Значит настоящий клиент (этого счета и банковской карты) не знает, что он допустил ошибку в заполнении формы, т. к. если бы он знал, он пришел бы сразу в банк и изменил бы свои данные, а не ждал, какой то формы. И, кстати, банк французский (думаю его скоро лишат лицензии, но не только из-за моего случая).