Машин было не особо и много до Степвея. Стаж семь лет. Водителем работаю пять. Были: ВАЗ-21011, ВАЗ-2121, БМВ 750 1997 г. , Шевроле Ввео, и вот наконец Рено Сандеро Степвей. Рено и Шевроле брал в салоне новыми.
Ну а теперь сам отзыв. Пробег сейчас 35000 км, мало для надёжности, много для оценки авто:
- Двигатель 8-клапанный, насколько надёжный — настолько же и скучный. Ну и само собой очень любит покушать, слава богу, что 92-й. От 9 литров по трассе при скорости 110 и до 16 зимой с прогревами и морозом -32.
- Коробка. Передаточные числа очень хорошо подобрали, молодцы. Минус в том, что передачи короткие, частые переключения, а иначе этому дижку нормально не вытянуть. (комфортные передвижения только по городу, на трассе обороты за 3000 сильно напрягают и не радует расход)
- Ходовка. Намного жёстче того же Логана, плюс в просвете чуть большем. Благодаря маленькой базе геометрия весьма хорошая (ни дай Бог, не внедорожник), за исключением переднего свеса. И конечно насколько просто она сделана — так же и управляется. Тут спасибо двигателю - особо не погоняешь. Всё как говорится на свои деньги, ну или почти всё…
- Тормозная система есть и это не может не радовать. На троечку где-то, колодки живут в среднем 20 — 25 тысяч.
- Возвращаемся к вопросу, что не на свои деньги. Это даже не внешность, она у степвея как раз довольно симпатичная, это интерьер. Постарались со знаком минус. Посадка — табурет, органы управления не на своих местах. Привык конечно… приспособленец… да и общий вид всего и вся довольно унылый.
- Обзорность. Терпимо, салонное зеркало куцее, боковые примерно так же. 3+ где то
- О странностях в виде звукового сигнала на рычажке поворотника, убогих дворников, короткого неудобного сиденья, и спрятанных крутилок климата даже говорить бесполезно. Особенно веселит копка открывания крышки багажника на ней же. Реально анус.
- За свои деньги радует на 80%
- Скрипы панелей салона похоже стали нормой для бюджетных авто.
- Отопление, кондёр на 4
- На 30000 км заменён по гарантии термостат
- Лампочки живут в среднем 15000 км
Довольно надёжное, неприхотливое авто, радующее в нашем городе с ужасными дорогами… направления… ну тут в России поймут практически все…
За два года сколов не появилось, хотя и езжу периодически и по трассе. За лакокрасочное — спасибо, удивили.
По городу радует до 100 км пробега. Потом спина просит пощады вместе с правой рукой и левой ногой.
Шумоизоляция… она есть… наверное… в другом авто. Но для бюджетных увы тоже норма.
Итог:
Ездим, жрём бенз, справляемся с ямами, снегом, пытаемся получить максимум пользы друг от друга. Вот такая вот действительность передвижения на цыпочках.