Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Про-Сервис Samsung Сервис Плаза. ул. Марксистская, дом 3, строение 1, Москва — отзывы

Все отзывы о компании Про-Сервис Samsung Сервис Плаза. ул. Марксистская, дом 3, строение 1, Москва — отзывы (20)
Оценки пользователей 8 12
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
OlShi
14:45 14.07.2017

Достоинства:

Внешние атрибуты комфорта, дизайн интерьера.

Недостатки:

Формальное отношение к клиенту. Нежелание ремонтировать технику старше гарантийного срока службы. Вы приговорены!

Являюсь счастливым обладателем ноутбука Samsung NP-RF710-S04RU, изготовленного в октябре 2010 года S/N ZWAP93GZA00183H. 
Замечательный аппарат, но возраст берёт своё. В прошлом году в сервисном центре на Ломоносовском проспекте 25/2 мне заменили веб-камеру и разъём Audio Jack. Левый громкоговоритель дребезжал, но его отказались ремонтировать ввиду отсутствия детали на складе (закончился срок службы, установленный производителем). Инженер обещал заказать деталь и позвонить мне, но так этого не сделал. Я так понял, что инженеры привыкли давать "пустые обещания", а производитель стимулирует т. о. покупать новую технику, установив срок службы 3 года (http://www.samsung.com/ru/support/warranty/#). Хотя, в "Законе о защите прав потребителей" упоминается срок 10 лет, что больше соответствует действительности. 
22.04.18 у меня вообще не включился ноутбук. Отвёз в ремонт туда же, в YMService на Ломоносовском проспекте 25/2, оставил на диагностику и попросил решить вопрос с динамиком т. к. невозможно полноценно пользоваться ноутбуком через один динамик и плохо контачит отремонтированный аудио-разъём. Попросил оперативно провести ремонт рабочего ноутбука т. к. без него невозможно полноценно вести бизнес и делать банковские платежи... 
На следующий день пришла смс с просьбой подтвердить стоимость ремонта по заявке №71043 на сумму 2490 руб. Я перезвонил, ПОДТВЕРДИЛ согласие с ценой ремонта. Поинтересовался устранением неисправности громкоговорителя и разъёма. Оператор колл-центра Екатерина заявила, что раз у неё нет ответа от инженера, значит таких проблем не существует и я их сам придумал. Я переспросил, она подтвердила. Попросил соединить со старшей смены, чтобы услышать более адекватный ответ. Послала на 4 буквы info@, типа пишите туда свои вопросы. На мою просьбу соединить с инженером ответила, что по внутренней политике с инженерами они не соединяют. Считаю, что данная сотрудница приложила максимум усилий для разжигания конфликта с клиентом, уничтожая лояльность к бренду и сервису, хотя проблема не стоила выеденного яйца. 
Позвонил в тех. поддержку Samsung. Владимир принял жалобу на сервисный центр. Только на следующий день (24.04.18) мне перезвонила Ирина Менгерева- менеджер по работе с клиентами (фамилию я узнал позже). ПООБЕЩАЛА, что мне перезвонит инженер. Я напомнил, что мне нужен ноутбук для работы каждый день и я несу убытки от промедления в ремонте. В результае, не дождавшись обещанного звонка, я сам позвонил в четверг и напомнил Ирине о её обещании. Такое ощущение, что совесть у сотрудницы удалена хирургическим путём. Ни "извините" ни "простите". ПООБЕЩАЛА взять под свой контроль и сама мне перезвонить. Догадайтесь каков результат обещаний? Правильно. Никакой! 
В субботу 28.04.18 я уже сам позвонил в ymservice т. к центр и Samsung напару хранили молчание, и я рисковал остаться без ноутбука на все майские праздники. Ответил Александр и заявил, что ноутбук не ремонтировался т. к. очаровательная Екатерина не оставила отметки о моём согласии с ремонтом. Т. е. по буквам- ноутбук валялся в сервисе Н-Е-Д-Е-Л-Ю!!!!! без намёка на ремонт. Спасибо тебе Катя, 100 очков тебе в карму, отомстила. Пришлось уже Александру объясняться со мной за проволочку с ремонтом. 
Написал жалобу в ymservice с вопросом когда же наконец будет произведён ремонт? Ответила та же очаровательная Екатерина, без "здравствуйте", сразу быка за рога т. е. я не подтвердил стоимость ремонта. Я написал ей просьбу передать мой кейс кому-нибудь ещё, т. к. у меня есть сомнения в адекватности её оценки ситуации. 
Подал жалобу на горячей линии Samsung уже на Ирину Мингереву, которая мне перезвонила после моих отчаянных звонков. Опять никаких извинений. OMG, HR-юши Samsung, как у Вас происходит отбор в клиентскую службу? 
Вообще, прямо сговор какой-то. 
Через несколько часов перезвонила Тамара из СЦ и сказала, что ноутбук готов. Динамик не отремонтирован, т. к. производитель прекратил тех. поддержку данной модели. Просила взять с собой адаптер и наушники, чтобы проверить питание и аудио-разъём. 
Приехал, проверили. Адаптер тоже "накрылся". Аудио-разъём исправен, просто пихал в него наушники от телефона. Всё! Неужели сложно было так сразу поступить? 
Считаю, что в клиентских службах должны работать отзывчивые сотрудники, душой предрасположенные к вспоможению клиенту в его проблемах. Компании нужно сделать соответствующие выводы и избавиться от "случайных" сотрудников, имитаторов своей деятельности. Ведь они наносят реальный ущерб, "спуская в унитаз" весть тот бюджет и ресурсы, который компании тратят на выстраивание доверительных отношений между брендом и клиентами, "подставляют" своих коллег из маркетинга и PR. 
Жду ответа на письмо Президенту Samsung с предложением клиентам варианта поддержки своего оборудования после истечения срока службы в 3 года. Ведь надёжная техника имеет намного большИй ресурс. От его ответа будет зависеть моё решение по обращению в Роспотребнадзор о нарушении моих прав.

Написать ответ