Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Про-Сервис Samsung Сервис Плаза. ул. Марксистская, дом 3, строение 1, Москва — отзывы

Все отзывы о компании Про-Сервис Samsung Сервис Плаза. ул. Марксистская, дом 3, строение 1, Москва — отзывы (20)
Оценки пользователей 8 12
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Alexa_571
17:17 04.09.2018

Началось всё с того, что бабушка решила купить себе планшет... Пришла в Мегафон, где ей продали "чудо техники" - планшет Oysters (честно, впервые о нем услышала в тот день). Это "чудо" проработало чуть больше месяца, после чего отказалось заряжаться. Я поехала в Мегафон сдавать его (12 декабря), где мне сказали, что сначала должна быть проведена диагностика и дали направление в Про-сервис со словами, что в течение 3!!!!! дней курьер заберет планшет. Можно было отвезти и самой на станцию метро Марксистская, но живу я в Зеленограде, а учусь на Войковской, и отвозить его самой мне было долго и хлопотно, да и лениво если честно. Так что я согласилась на курьера. Через 4 дня я стала звонить в Про-сервис, но сделать это так и не получилось. Сначала дама в трубке говорила, что все операторы заняты (так 3 раза с перерывом в 5 минут), после этого мой звонок скидывался и шли короткие гудки.Звонила я 4 раза. Данный факт меня взбесил, и на следующий день я опять поехала в Мегафон. Там по наущению консультанта написала ПРЕТЕНЗИЮ на возврат денег. Сказали что через 10 дней могу приехать и мне вернут деньги за планшет. Я приехала через 11, мне сказали что нужно все-таки отправлять его на диагностику в Про-сервис (с которым никак не связаться) и попросили приехать на следующий день (типа свяжутся с другим сервисным центром). На следующий день мне соизвоили наконец позвонить из Про-сервиса, и извиняясь тем, что много звонков и т.д и т.п и заболтав меня, назначили курьера на 12 января (мол из-за праздников сервис не работает, и это первый день их работы, а на дворе было 30 декабря). Я конечно дура что согласилась. Естественно, в мегафоне мне деньги вернуть отказались, аргументировав это тем, что я согласилась на курьера.

На дворе 14 января,и от Про-сервиса ни слуху ни духу, курьер мне не звонил и соответственно планшет валяется дома. Дозвониться до них естественно не получилось... Поеду завтра опять в мегафон ругаться.

Мораль ей басни такова: никогда не покупайте китайское *овно, не связывайтесь с Про-сервисом и Мегафоном!! Никогда себе там покупать ничего ну буду, дабы избежать в дальнейшем такой нервотрепки..

P.S. Девушка в Мегафоне предложила мне подать на них в суд (и рассказала пару случаев с вынесением решения в пользу покупателя), что я бы обязательно и сделала, если бы дело касалось моего айфона, но в данном случае тут идет не та сумма, чтобы подавать на эту "компанию" в суд.

P.P.S. уж лучше купить подержанный ipad или samsung (примерно за те же деньги, чем планшет фирмы Oysters.

Написать ответ