Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Про-Сервис Samsung Сервис Плаза. ул. Марксистская, дом 3, строение 1, Москва — отзывы

Все отзывы о компании Про-Сервис Samsung Сервис Плаза. ул. Марксистская, дом 3, строение 1, Москва — отзывы (20)
Оценки пользователей 8 12
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Svetlana_Msk
10:06 24.09.2018

Безразличие и хамство, затягивание сроков, не хотят работать, обман клиентов

В конце декабря 2014 г. родителям под Новый год был куплен новый пылесос Samsung SC6573. Отзыв о пылесосе тут, а пока отзыв про безобразный сервисный центр.

Так получилось, что попользовались пару раз и перестал сматываться шнур электропитания. Отвезли в сервисный центр Про-Сервис. На первый взгляд всё понравилось: чистенько, аккуратненько, электронная очередь, места для ожидания. Пылесос сдали, забрали его, вот уж не помню, или на январских праздниках, или уже после них. И вроде бы все хорошо, все довольны, пылесос работает - пылесосит себе потихоньку 36-метровую квартирку, но....

Но в один апрельский день во время работы пылесос громко загудел, начал перегреваться. Выключили его, проверили все фильтры - вроде всё в порядке. Включили - то же самое. Решили снова везти в Про-Сервис.

Вот тут-то и началось. При приемке пылесоса указали срок выдачи не позднее 20.05.2015. Сразу скажу, что за это время не было ни одного звонка или смс-сообщения от них. Через пару-тройку недель мама позвонила сама - ей сказали, что запчасть едет. 18.05.2015 (за 2 дня до окончания срока) мама снова звонит, ей говорят, что ремонт не гарантийный, будет стоить 1500р. Так как испорчем фильтр, мол, пылесосили что-то не то, типа пыль строительную или муку (а этого 100% не было). О том, что ремонт будет не гарантийный, было известно по ее словам в день сдачи товара. Ну, мы подумали, может, что-то перепутала девИца из call-центра, нам же запчасть везли... Пишем письмо на сайте, мол так и так, ни звонка от вас, ни пылесоса, а срок подходит. Перезванивает та же оператор на следующий день мне (мой телефон был указан вторым после папиного) и говорит, что, папе моему, уже сказали, что ремонт не по гарантии будет. Я ей - "Папа с вами ни разу не разговаривал", она - "Ну, значит, это Вы были". В общем, им все равно с кем они разговаривают, и кому дают информацию о ремонте. Пытаюсь выяснить, почему от них не было никакой информации ранее, говорит, что ничего не знает, все вопросы к инженеру на марксистской, а они вообще в другом месте находятся и ведать ничего не ведают.

В общем, родители согласились сделать за деньги ремонт, намаялись без пылесоса, да и нервы и так уже потрепали им... Поехали забирать - пылесос возвращают пыльный и без замененного фильтра. На все вопросы, местная менеджер только глупо улыбалась или хамила. По поводу фильтра сказали: "А как Вы хотели, это же расходник, так и будете его менять." Но не через 3 месяца использования же! И уж точно не у вас! К слову, моему пылесосу LG уже лет 5 - ни разу не менялся фильтр. Фильтр б/ушный вернули только через неделю где-то, так что была с ним проблема или это просто был развод на деньги, не докажешь теперь. Очень хотелось добиться справедливости, но пока нет ни времени на это, ни сил.

Написать ответ