Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Пенсионный фонд Российской Федерации — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 1 12
 Категория: 
Разное
Комментарии пользователей
Валентин
23:04 01.12.2018

Как можно ругать сотрудников за плохую работу, если мы сами не знаем суть этой работы. Для того чтобы понять хорошо или плохо работают сотрудники пенсионного фонда, нужно самим попробовать там работать. Я сам неоднократно обращалcя в пенсионный фонд г. Мытищи по ул. Мира, 18. Да, нас посетителей очень много, но сотрудники делают свою работу. Кто ругает других, тот сам свою работу выполняет плохо.

Голубцов Александр
08:03 01.12.2018

Отвратительное отношение к посетителям! Две недели хожу как на работу, чтобы оформить пенсию по инвалидности и ещё ни разу не смог попасть на приём! На все вопросы отвечают, ( ждите, вам же надо.) как с этим бороться? Кому жаловаться, чтобы был толк?

pogruzchik1972
10:41 02.11.2018
Светлана
13:27 18.07.2018

Отнесла все документы для получения пенсии за год до наступления пенсионного возраста. За месяц написала заявление на пенсию. Прошло уже три месяца, как я вышла на пенсию, а пенсию до сих пор не на числили. Все ждут справку. Хотя за год плюс три месяца, все справки по сто раз получить можно. Мое терпение лопнуло. Написала жалобу в пенсионный фонд России. Пусть теперь, они с ними разбираются.

Капель
07:51 24.05.2018
Ольга Долматова
23:11 06.05.2018
vfvjxrf22
07:41 30.03.2018
Виктор
23:00 27.03.2018
Клиент ПФР
09:07 02.03.2018

Прекращают прием посетителей за 20 мин. до обеденного перерыва (документы приняли только после угрозы нажаловаться руководству). При этом сотрудники в соседних окнах (2 и 3) активно обсуждают посетителей. Особой громкостью, отсутствием стеснения и циничностью реплик отличается работник окна №3 каб. 109 - главный специалист-эксперт Черкасова Ольга Михайловна.

Tamar
16:12 23.02.2018

Очень надеюсь на поддержку.

Пенсию назначали мне маленькую. Я кое как нашла в архиве справку за предыдущие года. Привезла в ПФ РФ, написала заявление на перерасчет пенсии. Но мне отказали, написав, что и так применен коэффициент большой 1.2.

Но одно дело, если его применить к заработной плате которая не большая и другое дело к той, что больше. Три раза писала. Получала одни отписки.

Ольга
15:31 02.02.2018

Не проиндексировали пенсию за январь 2018, а в пенсионный фонд не дозвониться, ни один телефон не отвечает, почему такое отношение.

Александр Иванов
15:23 02.02.2018

В отделение клиентской службы ПФР Головинский можно не попасть в принципе. С девяти утра очередь в 15-20 человек и один сотрудник, обслуживающий клиентов из очереди это ежедневная реальность. Один раз мне посчастливилось попасть на прием 14 сентября 2014 года. Этим днем датировано мое заявление о получении пенсии по инвалидности. В тот день я записался на прием в 9.00 и вышел из отделения под закрытие - в 18.00. С тех пор прошло 8 месяцев, но получить на руки свои документы я не могу. Несколько раз отпрашивался с работы, вставал в очередь, через 3-4 часа повышается давление и приходится уходить, не получив документов. Я реально НЕ ЗНАЮ, как мне заполучить свои документы. Это за гранью возможностей больного человека. Иванов Александр Сергеевич. Подал заявление и документы в клиентскую службу Головинский 14 ноября 2014 г.

Загадка Природы
07:02 27.10.2017