Хочу поделиться первым впечатлениями от недавно приобретённого мною автомобиля Ниссан Икс Трейл. Автомобиль у меня около полу года и пробег всего пару тысяч км. До этого владел Опелем Инсигния 2. 0 турбо. Поэтому сравнивать особо не с чем. Опишу первые впечатления вкратце.
Плюсы:
- Дорожный просвет вполне себе ничего, для города хорошо но конечно сильное бездорожье ему противопоказано.
- Огромный салон особенно много места для задних пассажиров.
- Большой багажник особенно в сравнении с опелем.
- Куча всяких электронных "плюшек" хотя опель в этом плане тоже не плохо упакован был.
- Полный привод конечно же. Хотя в боевом режиме ещё не гонял. Подождём зиму а там посмотрим.
Минусы:
- Наитупейший вариатор. Просто выбешивает порой. Давишь тапку а автомобиль сначала ревёт как дурной потом пару секунд думает а уж потом начинает разгоняться. Может конечно он ещё раскатиться т. к. автомобиль новый , но пока это чудо японской инженерной мысли вызывает лишь негативные эмоциии.
- Расход топлива сейчас около 15 литров в среднем. (мотор 2. 5) считаю многовато. Списываю на новизну. Может ещё упадёт.
- Пластик салона местами откровенно говённого качества. Центральная вставка под чёрный лак постоянно залапывается руками. А боковые типа "под карбон" откровенно выглядят дёшево и не к месту. При чём при ближайшем рассмотрении они вовсе структуру карбона никак не напоминают. Стекло панели приборов очень нежное к царапинам, пыль протирать нужно очень аккуратно.
- Сечение руля очень тонкое и кожа на нём хренового качества при этом прошита таким топорным швом что плакать хочется.
- Родной водительский коврик очень короткий. Вся грязь летит на ковролин. Нужно менять.
В целом автомобиль оставил смешанные чувства. Всё таки вся прелесть полного привода должна раскрыться зимой.