Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Nissan X-Trail — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Nissan X-Trail — отзывы владельцев (19)
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
id7440350
18:18 07.06.2017

Всем привет!

Постараюсь покороче! )

Авто 2, 0 бензин, вариатор, полный привод. Машина для поездок загород/в деревню.

Покупалась исходя из необходимости возить в эти поездки много вещей, но при этом не хотелось фургон. На каждый день есть скромная легковушка. Накатали с 10 года 90 ткм. Из поломок: меняли рулевые наконечники, иногда отваливаются пыльники глушителей, катализатор от трубы отвалился(болезнь)-вылечили сваркой в сервисе. В остальном ездит и ездит, регламентные работы не в счет.

Из доработок: камера заднего вида с парктроником и фаркоп.

Особенности эксплуатации: естественно вариатор рвать нельзя(например заезжать в упор на бордюр на полном газу), поэтому есть некоторые особенности в езде, что бы авто прослужил поболее. Вариатор адаптивный, это стоит учитывать при езде, например если последние 200 км тошнили и вдруг в городе решили при перестроении притопить-получится это совсем хреново.

В городе на нем езжу только зимой, когда не почищен от снега город или летом, если надо везти негабарит)) Зимой прикольно на нем, всёж полный привод, хоть и электронный(электромагнитная муфта). Если просто едешь зимой-включай 2WD, если хочешь со светофора в гололед первым уйти-включай 4WD LOCK, нажимай газ и поехал. В авто режиме задок может резко ударом подключится(получается что входной вал муфту вращается очень быстро, а выходной стоит и когда муфта замыкает валы происходит удар), поэтому если гололед и хочешь топнуть-блокировка решит вашу проблему. На ходу на скользких покрытиях лучше ехать на переднем приводе с ESP-автомобиль ведет себя намного стабильнее, чем в режиме авто.

На песочных дорогах в авто режиме лучше ехать-если хочешь поворот побыстрее/поинтереснее пройти.

Расход: в городе летом около 13-14 литров, зимой у меня выходит 15-17 литров-потому что хочется нажимать газ(после низкого недопривода). К примеру цивик 4д 1, 8 на МКПП потребляет у меня летом 9-10 литров, зимой 12.

Трасса 8, 5-9, 5 если совсем груженый и скорость 120 км/ч - 10 литров+

Подвеска некомфортная-задняя дубовая, за счет диагонально расположенных амортизаторов. По грейдеру ехать это катастрофа, хуже чем на ниве. Руль очень длинный, штурвал как у корабля-при маневрировании во дворе так и хочется сказать, лево руляяяя, право руляяя!! ))

Кстати очень хорошие стоковые фары с лампами Н4-свет очень приличный, никогда не было проблем с движением на трассе. Отключил программно омыватель фар, теперь работает только с кнопки.

Запаску в случае прокола доставать фигово! ) Особенно если упаковался по полной, с загрузкой ниш.

После 130 км/ч динамка что и была-пропадает, что логично. На трассе по спидометру можно ехать 110-120-комфортно, но и аппетит поболее. До -30 заводился без проблем.

В целом автомобиль хороший, но на каждый день хреновый вариант. На легковушке(Цивик 4д) с механикой меньше устаю за рулем в городе и с пробками. Для загорода, если не гонитесь за скоростными поездками-сойдет.

Отзыв спонтанный и рваный, но постарался рассказать всё что помнил

Написать ответ