Достоинства:
- бесплатно пока
- много туалетов
- как музей Локомотивов было бы супер.
Недостатки:
- содержание не соответствует заявленному
Да, большой. Но большой не значит качественный. Я лично от самого большого в Европе музея Железных Дорог ожидал именно музея Железных Дорог, а не музея тепловозов-паровозов.
Я хотел бы увидеть стеллажи с документами о рождении железных дорог, всякие мелкие артефакты, бляхи, проекты, детали... Я ожидал увидеть историю семафоров, потыкать в кнопочки, позажигать разные цвета. Я ожидал увидеть историю развития рельс и шпал. Я был уверен, что как и в замечательном музее на Садовой, я зайду внутрь различных вагонов разных эпох. Ощущу запах и уют путешествий в разные годы... Какие были полки, какие титаны, какие двери и т. д. Я думал полюбоваться на макеты различных жд узлов, посмотреть как ездят модели паровозиков. Хотел увидеть модели самых первых поездов и их предков - вагонеток. Я хотел посетить кабины разных локомотивов, пройтись мимо дизельной установки внутри локомотива... Узкоколейки... Хотел перевести стрелку... Да... Много чего я хотел. Да я был уверен, что так и будет начитавшись пресс-релиза...
Я хотел... Вместо этого я осмотрел снаружи огромное количество локомотивов, обклеенных везде предупреждениями, что забираться на них нельзя. Обещанный "интерактив" вылился в получасовую очередь к единственному симулятору локомотива, в которой я так и не достоял. Выход на улицу только один, люди тыкаются в разные двери, но все кроме одной закрыты... Самым ярким впечатлением стала обычнейшая шапка с маленькой биркой "РЖД" за 2000 рублей в сувенирном киоске. Счастлив, что посетил музей, пока он был бесплатный.