Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Москоммерцбанк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 11
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Лариса
19:36 01.12.2018

31 августа 2015 года исполнила досрочно свои обязательства перед банком по ипотечному кредиту. До настоящего времени банк не вернул мне Закладную (по условиям договора она возвращается в течении месяца после полного исполнения обязательств)! Постоянные отговорки и "вешание лапшы" на уши. Работают некомпетентные сотрудники, которые внятно ничего не могут объяснить! Отправила им уже две претензии. Теперь осталось только отправить жалобу в ЦБ и возбудить дело в Прокуратуре! В данный момент этим занимаюсь.

Teire
15:47 29.11.2018

Сегодня обратилась в банк за выпиской по моим счетам. Оценка для сотрудника ДО - 5. Тройку ставлю за "клиентоориентированность" самого банка: заверение выписки по действующему депозиту круглой печатью банка (т. е. просто поставить печать на выписку) стоит 100 руб. Еще и расписку с меня взяли с я ознакомлена с действующими тарифами банка и претензий не имею. Остался крайне неприятный осадок, не столько этих денег жалко, сколько покоробило само отношение банка к своим клиентам.

Любовь Ерохина
15:17 01.10.2018

В марте 2016 года написала заявление на частичное досрочное погашение с уменьшением ежемесячного платежа, сегодня получила график с сохранением ежемесячного платежа, да плюс сумму процентов по решению суда вычли из суммы мною присланной, что по закону не имели права делать! В этом банке юристы то есть? Или нас за глупых всех принимают? Так и этот без некорректный мягко говоря график еле выбила. И писала и звонила. В общем и деньги отдашь и еще должна останешься. Надо в суд подавать наверное!

Боб
22:27 19.09.2018
Teana2012 
08:36 16.09.2018

В начале 2014г. открыла вклад в Москоммерцбанке (г. СПб, ст. м. Озерки). В июне пришла пополнять вклад, и оказалось, что отделение, перешло на летнее время, и с конца мая по сентябрь будет работать до 17. 30 ч. сб. , вс. - выходной! Банкомат банка работает в то же время, что и отделение (т. е. до 17. 30). Осуществить перевод денег без комиссии не представляется возможным. Пришлось нести в другой банк.

Temytch 
17:33 01.07.2018

Хочу выразить благодарность коллективу отделения на м. Серпуховская. В особенности П-вой Наталье, очень оперативно помогла решить вопрос с разблокировкой лимита на снятие денег с карты Казкоммерцбанка. К-вой Надежде, тоже быстро помогла выбрать вклад и открыла его за несколько минут. Кассир Д-ва Оксана подсказала, как можно провести операцию по конвертации иностранной валюты и быстро провела данную операцию. Все девушки доброжелательные и симпатичные, несмотря на нестандартную ситуацию, отнеслись с пониманием. Желаю успехов в профессиональной деятельности и скорейшего карьерного роста. Прошу отметить работу ваших сотрудников. Спасибо большое.

Ещё понравилось, что есть возможность открыть вклад на 1 месяц и офис находиться в шаговой доступности от метро. Буду рекомендовать ваш банк знакомым и родственникам.

gans50
20:20 15.06.2018

Скромный банк, очень приветливые сотрудники, стараются, работают, делают свое дело. Уже более 5 лет сотрудничаю с этим банком! Надо отдать должное, что несмотря на большие экономические трудности сегодняшнего дня, банк помогает, в силу своих возможностей, нам своими продуктами. Дай бог вам процветания и всех благ вашему коллективу!

kris_21
07:09 28.04.2018

15. 04. 2016 обратилась по телефону в отделение банка уточнить какие документы вместо паспорта могу предоставить для оплаты платежа по ипотечному кредиту. Сотрудник этого отделения сказал, что только паспорт, я сказала, что я не могу предоставить паспорт по причине его замены (справка у меня на руках есть), на что мне ответили, что помочь ничем не могут тогда, что платежи в банке принимают только по паспорту. Это вообще как понимать такое отношение к клиентам банка, абсолютно некомпетентный сотрудник отделения! На что я напрямую поехала в отделение, зашла в кассу, сказала, что паспорта нет, подала справку, водительские права и оплатила без проблем.

Sergeiwm
12:56 25.04.2018
Alp
19:43 13.12.2017

Всем привет!

Решил воспользоваться дистанционным обслуживанием в Москоммерцбанке. Так как вклад заканчивается летом, во время моего отсутствия в Москве и я планировал дистанционно закрыть вклад, переоформить на другой или вывести деньги.

Сегодня, при подключении оказалось, что сделать это через интернет банк нельзя. Даже если срок вклада истек. Для этого нужно приехать в офис. Я понимаю, что у разных банков бывает разная функциональность, но тут ИМХО отсутствие базовой функциональности.

Когда подключался к интернет банку очень "порадовала" смена пароля, оказывается пароль может быть только цифровой и никакой другой. Это просто смешно в смысле безопасности. Хотя с другой стороны если в интернет банке никаких особо операций не сделать, то и защищать такой аккаунт смысла особого нет.

Борис
15:23 07.11.2017

Волокиты не заметил. Информацию на указанные адреса для связи пересылают во–время. При получение информации по телефону сотрудники работают очень хорошо, нареканий нет. Все сказанное относится в филиалам в Санкт–Петербурге, как в Москве– не знаю. А по процентам можно сказать следующее, где много обещают, там чаще "кидают". Вспомните пословицу про синицу и журавля...

Павел
09:37 26.10.2017

Думаю - ладно, уговорили. Иду в кассу, меняю валюту, и смотрю - как-то мало отсчитывают... взял чек. Обменяли по 55. 50! Наглость не знает границ! Рекомендую всем клиентам, которым дороги свои накопления, забыть про этот банк.

zeppski88
13:13 17.08.2017

Являюсь клиентом банка с 2006 года (ипотечный кредит). Неоднократно пытался получить ответы на свои запросы в электронном виде (пользовался как формой "задать вопрос" на сайте банке, так и писал письма на электронные почтовые ящики банка, указанные в "контактах") - ответа ни разу не получил. Дозваниваться долго, и не всегда есть время и возможность.

В данный момент хотел бы узнать о возможности пересчета долларового ипотечного кредита в рублевый, в соответствии с рекомендательным письмом Банка России от 23. 01. 2015. Есть ли такая возможность в данный момент и каковы перспективы.

Gordon666
19:43 26.07.2017
1qazxcv
23:05 07.07.2017

Пыталась дозвониться до банка 2 дня. 11 января был направлен запрос на выдачу справки о задолженности и копии договоров. Никакого ответа из банка получено не было. По прошествии недели, наконец-то взяли трубку в банке и оператор call centre, искала мой запрос в почте 10!!! минут, затем сообщила, что по внутренним регламентам банка ответы на запросы готовятся 14 дней. Где можно заранее почерпнуть эту информацию она не знает и представляться отказывается. Настоятельно прошу дать ответ по срокам предоставления справок и документов принять на работу хоть одного грамотного сотрудника в call центр.

Алексей Сероженков
18:37 06.07.2017

Был клиентом АТТА ипотека, теперь передали в Москоммерцбанк. Звонил в течении недели бесполезно телефон не берут, но повезло наконец мне ответила девушка переадресовала на другой отдел по задолженности. Моей целью было узнать свою просрочку , график платежей и реквизиты банка куда оплатить. Обещали перезвонить , пошла вторая неделя ответа нет, сколько еще ждать, проценты капают и видимо очень выгодно банку держать клиентов в неведении.

Прошу отреагировать незамедлительно.

Екатерина Артамонова
11:36 03.07.2017

Неудовлетворительно организована работа с физическими лицами.

Я пришла в отделение для открытия вклада за 2, 5 часа до закрытия, согласно номеру талона передо мной было около 18 клиентов, работали 2 операционистки, на оформление одного вклада уходило не менее 30 минут. Так что в связи с окончанием рабочего дня "пристроить" свои деньги так и не удалось.

Допускаю, что такая скорость связана с программным обеспечением, может, все идет через Казахстан, или какая-то другая причина, но большое количество желающих не смогли вручить банку свои деньги, ближе к концу дня их уже не пускала охрана.

Банк не получил деньги во вклады из-за медленного оформления документов! Смешно звучит!

Ну, теперь, после снижения ставок по вкладам уважаемые сотрудники банка вздохнут свободно! Берите пример с коллег, в Арксбанке на одного клиента уходит не более 10 минут, никакой очереди!

nigspb 
08:27 29.06.2017

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он работает до 17, но в нем почти всегда нет очередей, всегда быстрое и качественное обслуживание, а самое главное очень высокие ставки.   С этим банком уже 4 года знаком и хоть и думаю, что он какой то ненадежный, но всегда работает и всегда возвращает деньги. Короче спасибо Вам за обслуживание и качественную работу.

P. S. Написал отзыв, так как на кассе есть плакат: понравилось обслуживание - напиши отзыв на banki.ru.А почему бы и нет - мелочь, а приятно.

Ducat
14:02 18.06.2017

У кассы увидел напоминание оставлять отзывы на Banki.ru.Оставляю. 03 закончился 3-х летний вклад, позвонил заранее на всякий случай заказать (хотя в договоре этого нет), соединилось сразу, но попал в Москву (странно, код города 812). Сразу переключили на нужное отделение в Питер, заказал. Когда пришел, был в банке единственным посетителем. За 3 года практически ничего не изменилось, тихо, чисто, уютно, комфортно. Быстро распечатали несколько листов расходников. Про заказ никто не интересовался, деньги в кассе были. Получил, пересчитал и ушел минут за 10. Проценты четко по калькулятору фин-плюс. По обслуживанию ощутил себя VIP клиентом, (только не понятно, на ком банк деньги зарабатывает, если народу никого).

Расстался с банком только потому, что до отделения ехать далеко.