Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Линейка тарифов «ВСЕ» от Билайн — отзывы

Все отзывы о компании Линейка тарифов «ВСЕ» от Билайн — отзывы (12)
Оценки пользователей 5 7
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
Peoppene
12:08 12.08.2018

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Скрыта реальная стоимость дополнительных услуг, дорого

Подробности

Вместе с Билайн живу долго и Относительно счастливо, более 10 лет, но в конце 2014 года перешла на тариф "Все за 300" и была неприятно удивлена.

Вообще считаю, что не бывает более или менее выгодных тарифов, все они похожи, но то с чем я столкнулась на этот раз, меня удивило!  

  1. В пакет входит 300 смс. Я в принципе никогда не пишу смс, через 2-3 месяца начала замечать, что смс из пакета стали исчезать. Сразу обращу внимание, что все "фишки", которые я описываю в личном кабинете в детализации расходов я не нашла! То есть факт расходов смс есть, а в ЛК нигде не отображен (куда, когда и на какой номер).

    Меня это сильно не беспокоит, я плачу 300 рублей абонентской платы из-за мобильного интернета, поэтому смс я прощаю) 

  2. Расход трафика мобильного интернета: каждая интернет сессия (просматриваю соц. сети, читаю итд) оценивается ровно в 4,88 мбайт в минуту. Это как, уважаемый Билайн?

    На протяжении 2-3 месяцев я стала замечать, что мои кровные 2 гб на данном тарифе улетают за 4 дня. Я мобильным интернетом не злоупотребляю, чаще пользуюсь wifi, поэтому вновь обратилась и к детализации и в службу поддержки. 

    Оператор долго пытался меня убедить, что я скачиваю большие объёмы информации, мой телефон заражен вирусами, я неверно смотрю в детализацию... Но как же так? Родные пользуются аналогичным тарифом и у них ситуация похожа-интернет улетает мгновенно. 

    После обращения, мне стал недоступен личный кабинет на 4 дня... А далее произошло чудо - мой интернет стал работать хорошо и даже 2 ГБ продержались 1 неделю).Кстати, если докупать интернет, то вы заплатить 50 рублей за 500 мбайт (так гласит рекламное смс, которое поступает абонентам), но если хорошо покопаться на сайте, то вы найдете, что есть услуга 2 дополнительных ГБ за 100 рублей. Разница есть!  

  3. Качество связи перестало устраивать однозначно. Интернет вылетает постоянно, звонки периодически обрываются, на территории РФ вообще у Билайна проблемы с покрытием: в подмосковье практически нигде не берёт... 
  4. При попытке уйти на другой более выгодный для меня тариф, я увидела цену этого действия-0 рублей, но не увидела звёздочку, там то и было указано, что переход будет стоить 50 рублей. Это прямое нарушение, так как клиенты должны видеть сразу стоимость своих действий.

Итак, подведу итог: вместо обещанных 300 рублей в месяц я плачу 800 (дополнительно покупаю интернет сомнительного качества), регулярно в 5-6 утра получаю смс рекламного характера, хотя в Личном кабинете давно отключила эту услугу. 

Дозвониться до службы поддержки практически невозможно, данные в детализации расходов не совпадают с реальностью. 

Оператор предлагает повышенные тарифы на дополнительные услуги, скрывает стоимость перехода с тарифа на тариф, важная информация также либо скрыта в личном кабинете под звёздочкой, либо не отражена вообще. 

Ну что ж хотелось бы узнать Ваше мнение об этом чудо-тарифе. Может быть кто-то столкнулся с таким?

Написать ответ