Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Кредитная карта Альфа банка

Все отзывы о компании Кредитная карта Альфа банка (25)
Оценки пользователей 11 14
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Юлия
09:06 18.11.2018

Отвратительно!

Заказала кредитную карту онлайн 17 марта с доставкой. 20 марта 2017 года мне позвонила СБ и задала ряд стандартных вопросов. Сказала, что карта находится на стадии рассмотрения. Затем, по истечении 5 рабочих дней (срок рассмотрения решения по карте), я самостоятельно созвонилась с банком и получила в ответ, что карта все еще на рассмотрении.

Далее мне снова позвонила СБ и повторила еще раз всю процедуру. 23 марта со мной связался сотрудник банка и сказал, что моя карта одобрена, и курьера я могу ожидать 29 марта, в среду. Также, я указала наиболее удобное время для меня с 14 до 17, т. к. в остальное время я нахожусь на встречах. Этот удобный для меня временной интервал зафиксировали, и я осталась с полной уверенностью, что к 29 марта я буду с картой на руках. Увы.

В среду, 29 марта мне никто не перезвонил - ни банк, ни курьерская служба.

В 14: 30 я позвонила на горячую линию и попросила уточнить, где курьер, на что сотрудник банка мне сказал, что карта моя все еще находится на рассмотрении! Специалист банка попросила связаться с ними через час-два. Я позвонила в указанное время. Специалист банка сказал, что карта одобрена, и курьер должен был приехать, ВНИМАНИЕ, 29 марта с 11 до 14.

Напомню, что я указывала временной интервал с 14-17. Я попросила, чтобы со мной связался кто-то из руководства и прояснил ситуацию, что происходит с моей картой? Ни звонка, ни смс не поступило. 30 марта я снова позвонила на горячую линию и в сотый раз рассказав всю свою историю, попросила уточнить, где моя карта. Специалист банка сказал, что он вообще не видит в системе, где моя карта... Сегодня, 31 марта, я снова позвонила в банк и услышала, что мне нужно ждать.

За время моих мытарств и исходящих звонков, мной и специалистами Альфа-банка было создано 2 служебных записки на то, почему моя карта так долго находится на рассмотрении, 3 служебных записки на курьера и одна жалоба с вышеописанной ситуацией. С 17 марта у меня было всего два звонка от службы безопасности, и все! Ни звонка, ни смс от банка я не получила.

А теперь, внимание, я выбрала карту с лимитом всего 70 000 рублей. т. е. сумма мизерная. Так сложилась ситуация, что деньги мне нужны были 29 марта, чтобы экстренно оплатить медицинские услуги. Я надеялась на Альфа-Банк. Выбрала банк, исходя из положительных отзывов коллег и от имени Банка.

Итог: по сей день я не знаю, где моя карта (и банк, кстати, тоже). Банк абсолютно не принимает участия в решении проблем. Все звонки и попытки разобраться с ситуацией были исключительно с моей стороны. Никогда не буду больше связыватья с Альфа-Банком.

Написать ответ