Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер SkyLink — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 2 17
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Комментарии пользователей
SergeS
07:47 21.10.2018
birom
09:39 08.10.2018

Сегодня получил СМС от оператора (Москва) об изменении тарифа (в одностороннем порядке). Долго дозванивался, вместо "обещанных 9 минут ожидал соединение с оператором 27 минут. Похоже я не первый кто звонил, но "машина" даже "считать не умеет" то ждать две минуты, то пять. Даже в этом четкости нет. Оператор сообщил о "своем праве" на одностороннее изменение условий договора. Вынужден напомнить, что за подобные "шуточки" наказывают рублем и не малым. Прецеденты уже были.

Елена
18:40 24.09.2018

Очень плохо.

Через день интернет пропадает полностью. Кода работает, скорости никакой. Файл в 42 метра качается 2 часа. У меня безлимит. Якобы... Служба поддержки ничего ответить не может, только отправляют в центральный офис.

П
19:31 18.09.2018

Ужасно. Соединяется через раз, а то и через три, реальная скорость не позволяет даже соц сети и почту комфортно просматривать. Мой мобильный интернет намного быстрее и стабильнее. При таком раскладе не вижу смысла платить за такое низкое качество услуг.

1985OP
17:59 10.09.2018
андрей
17:29 09.09.2018

Опубликованная на сайте SKYLINK лицензия на услуги мобильно связи до 14.02.2016, документов на ее продление в министерстве связи нет (сам сотрудник), при этом по истечении срока действия лицензии перенос с сохранением номера будет или затруднен или невозможен вообще, моему номеру со времен еще сети SONET

более 10 лет и ТОГДА просто купить красивый номер было невозможно, мои выделялся по Письму Минсвязи, то есть Сознательно Подставляют Абонента, нет Никакого Уважения к Клиентам не говоря о каких то попытках удержать абонента, Все чего заслуживает этот SKYLINK — СДОХНУТЬ, таким операторам на рынке услуг мобильной связи делать нечего

s*******@yandex.ru
14:12 20.08.2018

Отвратная организация. После того, как каким-то неведомыми путями Ростелеком спихнул туда CDMA, услуга, которая и раньше-то не отличалась качеством, совсем скисла. Счета не приходят, стоимость растет, почему не понятно, в поддержке ничем помочь не могут..... Это последняя услуга, которая осталась у меня от Ростелекома... слава богу и ее теперь расторгну.

elena21
22:02 27.06.2018

Решила я купить комплект оборудования для своего загородного дома. Он включает в себя 2 направленные антенны и роутер. На сайте все так красиво, хоть и очень лаконично расписано. Было написано, что курьер доставит бесплатно куда угодно. Ну я заказала. Однако мне перезвонили и без извинений сказали, что доставка невозможно по моему адресу.

Я предложила прислать Почтой, на что мне ответили, что этим их компания не занимается.

Я предложила доставить в ближайший город, на что мне ответили, сначала, что курьер будет ждать 15-20 минут и все. Хм, я вообще-то никогда не опаздываю. Ну ладно, говорю, что я приеду заранее. На что мне ответили, что доставка в этот город невозможно. Я говорю: давайте в другой город. Мне сказали, что нужно тогда выдумать гипотетический адрес и на него заказать. А потом сказали, что и это невозможно. Они сами не хотят иметь клиентов.

Сергей М.
12:20 26.06.2018

Качество услуг минимальное, постоянные технические работы. Но это еще не самое страшное. Договор с ними расторгнуть невозможно, 3 раза писал заявление на расторжение договора, но они продолжают присылать бумажки и снимать деньги, а по телефону говорят, что ничего не знаем, все законно. Не рекомендую, интернета все равно нет, но потом еще и нервов с ними потратить придется.

ASukhodolov
11:11 13.06.2018
Kurochka Ryaba
18:38 04.06.2018
Дмитрий.
10:38 13.05.2018

Совесть это не о скайлинк…

После выкупа теле2 скайлинка, подключение по evdo стало невозможным и по 1х скорость которую возможно получить максимум 50Кбитс, да ещё каждые 5-10мин обрывы.

Это за тариф 800руб за 20Гб, которые они списывают с баланса и продолжают торговать оборудованием и тарифами…

Бегите от них и даже не смотрите в их сторону.

Зажравшиеся, бессовестные барыги…

Василий
20:00 09.05.2018

купил оборудование (21.10.17.) установил, месяц все прекрасно. 21.11.17 обнаружил ограничение по скорости 512 кбит/сек прием/отдача (с 01.11.17 по 21.11.17 скачал 325 Гигов). Обращения в тех поддержку - Ответ "Нагрузка на сеть" и так до 01.12.17 (10 дней!!! ). С 01.12.17 все отлично (день оплаты за интернет), надолго ли? Будьте ОСТОРОЖНЫ!!! СМС оператора - "Мы с Вами свяжемся по вашей заявке в течении 30 дней" !!!! ?????

Илья
16:01 26.04.2018

Сейчас получается так, что провайдеров в крупных городах хоть пруд пруди. Но как выбрать нормального, который откликался бы по первому зову и быстро "закрывал" проблему. Сотрудничаем сSkylink. Это один из старейших российских операторов мобильной связи, который в 2016 году начал предоставление услуг высокоскоростного мобильного доступа в Интернет в современном стандарте LTE 4G. Эта технология обеспечивает широкое покрытие и устойчивый прием сигнала даже в самых удаленных районах. Два важных плюса - можно легко дозвониться. И если соглашаются, делают быстро.

Евгений
17:19 08.03.2018

Скай

едва удалось измерить скорость, поскольку сайт висит и все невыносимо долго делается. три дня интернет от Скайлинк почти недвижим. за что деньги снимают, непонятно.

DmitryKomkov
17:53 27.02.2018

Отказался от интернет-улуг Мегафон из-за неустойчивой связи (д.Андронниково Ленобласть), пытался экспериментировать с разными внешними антеннами. На сайте Скайлинк оставил заявку, перезвонили, бесплатно привезли (за 300 км! ) и проверили 4G-роутер Skylink М1 (450 МГц), скорость 10-13 Мб.

Cheshkin
11:15 05.08.2017
Денис
18:46 24.07.2017

Пользуюсь 2 года абонентом SKYLINK и, кроме разочарования, ничего не заметил. Самая большая скорость 50кб/с и то большая редкость. Это не интернет, а набор матюков.

Трансмутация
15:43 12.07.2017