Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер «Фрегат» — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-провайдер «Фрегат» — отзывы (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
Sountainly
16:07 14.02.2018

Достоинства:

цена

Недостатки:

низкая скорость, постоянные обрывы, интернета может не быть по несколько дней, не дозвонишься в тех поддержку.

На свою голову я подключила этого провайдера в январе этого года. На тот момент у меня не было особого выбора - в городе у нас осталось четыре крупных интернет провайдера: Киевстар, Воля, Триолан и Фрегат (Вегу и Укртелеком как интернет не рассматриваю в принципе). У того провайдера с которого я переходила на Фрегат в тот момент пока по городу шла авария вырезали оборудование в моём корпусе, пришлось подключить "кораблик". При подключении я заплатила за кабель, хотя мой и так был живой, заплатила 100 гривен за год пользования и стала счастливой абоненткой. По крайней мере, я так думала. 

Первые месяца три было все замечательно - хорошая скорость, нет обрывов, да ещё и цена отличная. Но, наверное, с марта этого года пошли проблемы: интернет начал "укладываться спать" ровно с 0: 01 и до восьми утра. Я студентка заочного отделения, у меня сессия в самом разгаре, а Фрегат решил устроить себе каникулы! Потом начались тихие и незаметные обрывы на линии. Тех подержка есть и даже с мобильными номерами, но до неё пока дозвонишься, пока выяснишь что и как - интернет вернётся сам. И на тех поддержке Фрегата всегда виновато моё оборудование. 

В последнее время обрывов нет, но интернет работает тихо-тихо - скорости не хватает, чтобы посмотреть видео вконтакте. Ладно, я дома бываю только утром и вечером, а на роботе у меня есть интернет, а в телефоне 3джи, так что дотерпеть до конца декабря и подключить что-нибудь другое можно, но как другие пользователи справляются? 

Можно было бы сказать, что проблемы действительно в моём оборудовании. Я сама работаю в телекоммуникациях и прекрасно знаю, что 60% проблем с интернетом это кривые руки абонентов, а ещё 25% - не вовремя пополненный счет, но тьфу-тьфу, с моим компом всё в порядке - он у меня мальчик ухоженный. 

Что буду подключать в декабре - не знаю, посмотрю по акционным предложениям, но пользоваться Фрегатом, который ведёт себя по принципу "интернета - ушла, интернета - пришла" вне акции и за полную стоимость не буду однозначно.

Общее впечатление:  Это не интернет - это сплошной мат и причем не тот, что в два хода

Написать ответ