Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер «Фрегат» — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-провайдер «Фрегат» — отзывы (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
Аноним (Запорожье)
09:37 27.05.2018

Преимущества:

Нет

Недостатки:

Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей

Не рекомендую этого интернет-провайдера

Слава Богу, сегодня мой последний день сотрудничества с этим провайдером. Я уже устал от их "технических проблемах, о которых уже знают специалисты". И такие проблемы начали случаться все чаще. Наверное, раз в 2 недели стабильно интернет пропадает на несколько часов. Но сегодня рекорд. Интернета нет около 15 часов и еще неизвестно когда будет. И это не в селе или пгт, где могут реально возникнуть какие-либо технические проблемы, это в Запорожье, крупном городе со всей необходимой инфраструктурой. Рукожопые специалисты Фрегат устраняют проблему целый день. Возможно, проблема и не в них, а в устаревшем оборудовании. Но мне как пользователю все равно. Я вижу результат - мне нужен интернет для работы, а у меня его целый день нет. Но это не самая страшная проблема.

Главная проблема в том, что Фрегат просто не ценит своих так сказать старых лояльных пользователей. Во-первых, цены все время повышаются, а качество услуг только падает. Но это ладно, учитывая инфляцию. Но есть одно "НО".

Для новых пользователей Фрегат готов предоставлять услуги едва ли не бесплатно. Об этом свидетельствуют многочисленные рекламные билборды. Сколько денег вкинуто в рекламу для привлечения новых клиентов? Лучше бы модернизировали оборудование, наняли квалифицированных, а не рукожопых сотрудников. И кстати, акции для новых клиентов типа "1 грн в год" и тд за чей счет? Конечно, старичики, платите, куда вы денетесь. Во-вторых. Служба поддержки... Ей богу я уже знаю все их ответы. Лучше бы уже не тратились на зарплату этих "специалистов", поставили автомат, он бы также отвечал. Ни разу мне не помогли в службе поддержки. НИ РАЗУ! Эти "специалисты" абсолютно некомпетентны. Они могут только лишь копипастить скрипты и все.

На конкретный вопрос всегда отвечают шаблоном. Это я про службу онлайн. Но есть еще интереснее экземпляры. В-третьих, телефонная служба поддержки. Считаю, что дозвонившись в эту службу, Вы можете чувствовать себя счастливчиком. Можно безрезультатно звонить по 20-30 минут. Все равно не поднимут. И это они мотивируют загруженностью каналов. Так добавьте специалистов, научите их решать быстрее вопросы... Не, создадим лучше еще один квест для пользователей. Если вы дозвонились, особо не радуйтесь. Уровень квалификации "специалистов" ниже плинтуса. Они вам то же ничем не помогут. А больше всего веселит, информация от автомата "Если вы не хотите ждать оператора, напишите в онлайн-службу поддержки". А как я напишу если у меня нет интернета? То есть у меня должны быть всегда под рукой альтернативные источники? А вы тогда зачем? Еще одна проблема - снижение скорости после 18: 00.

Видео и фильмы вы не посмотрите, не найдетесь. Справедливости ради, скажу, что такие проблемы не носят систематичный характер. Но 4-5 раз в месяц вас ожидает такой сюрприз. Не переживайте, "Наши специалисты уже знаю о проблеме! " : ) Ну в общем все. Я категорически не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера. Поберегите свои нервы.

Написать ответ