Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер «Билайн» — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-провайдер «Билайн» — отзывы (23)
Оценки пользователей 7 16
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
baniffacii
13:56 16.10.2018

Живу в городе. Краснодар. Мобильный интернет Билайн в нашем городе не очень, берет не везде, хуже чем МТС. Но домашний интернет и ТВ вне конкуренции на мой взгляд. Пользуюсь тарифом "все в одном", так как нужна ещё симка для интернета, потому, что как ни странно, но на работе в моем кабинете принимает только Билайн, хотя в целом в городе, как я и говорил, не очень.

Захотел перейти на другой тариф, выбрал, на следующий день позвонил оператор, подтвердил и меня переключили, НО не на тот тариф. Вернее название тоже, но в ночь между выбором тарифа и звонком оператора у них поменялись условия по тарифу, о чем я предупрежден не был, новые условия меня не устраивали, дважды звонил в службу поддержки, разговор со специалистами ни к чему не приводил, разводили руками и ничего не предлагали.

Первый раз попросил переключить на кого то по "выше", переключили, то ли на начальника отдела, то ли на главного оператора. вся суть вопроса была в том, что в новом тарифе меньше Гб мобильного интернета, 24 вместо 30 и что важнее 87 каналов ТВ вместо 120 которые я выбирал, а самое главное, не было того канала который смотрит моя дочь (к слову сказать я телевизор смотрю только когда футбол или хоккей и очень было важно наличие определенных каналов для дочки). Спасибо девушке, которая видимо имела больше полномочий чем просто оператор и она подключила мне бесплатно пакет каналов, где вроде должен был быть этот канал.

Прийдя домой, не обнаружил нужного канала, там был похожий, тоже название но с приставкой премиум. Позвонил опять, снова полчаса разговора с оператором ничего не дали, попросил переключить на кого то повыше и с полномочиями, но было поздно и рабочий день у "решал" : -)) закончился. Сообщил, что хочу оставить жалобу (к слову сказать, что все мои действия по выбору тарифа у них были видны, а так же были записи разговора с оператором, который не предупредил меня об изменении тарифа, а следовательно я был обманут), оставил жалобу.

На следующий день мне позвонили и сообщили, что подключили тот тариф который я выбирал, хотя он уже был в архиве. Очень благодарю сотрудников Билайн за адекватность и справедливость. Остаюсь с Билайн и другим советую(в части домашнего интернета и ТВ)

Написать ответ