Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) — отзывы (18)
Оценки пользователей 5 13
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
cozetta
19:54 13.12.2018

После теле2 - вторая организация, которая соблазнила хорошей ценой, но расстроила подвохами. Отзыв будет кратким и эмоциональным, на фоне недавнего огорчения.

Для начала, поставлю большой плюс за дискаунт - дешевле товаров, чем в Ситилинке, я действительно не встречала. Если что-то нужно - в первую очередь заходим на сайт ситилинка. Поэтому 40% технико-гаджетов оттуда. Электрический чайник, зарядные устройства, DVD-приводы, большой телевизор, смартфон - последние покупки меня и моих близких с Ситилинка. По качеству товаров - 20% покупок нам попадалось с браком увы. Но это как и везде. К примеру, смартфон Digma- прослужил недолго, спасибо, что треснул и перестал раздражать зашкаливающей температурой трубки и зависаниями. Причем обращаться за заменой бесполезно - они сразу посылают в сервисный центр, а там - пока обследуют, пока отремонтируют - себе дороже. Я знаю ЗоЗПП, но они предпочитают его обходить.

Но не за брак с треском скидываю аж три звезды. И не за "нерабочую" скидочную и клубную программу (есть у меня клубная карта со статусом Silver, но я не помню, когда в последний раз она мне реально давала какие-то преимущества)

Рассказываю ситуевину, лишившую меня самообладания.

На днях заказала DVD-привод для нетбука, на день рождения отцу. Заказ должен был быть в центре раздач 16-го числа, 17-го уже день рождения. Получив СМС-ку, что заказ на месте, после рабочего дня, выдавшегося нелегким, поехала в центр раздач. У парнишки не запускалась программа. Минут 40 в духоте я стояла и грустно смотрела на его попытки заставить программу работать, в это был вечер, час до закрытия... Товар на прилавке, уже проверенный, деньги в руках - но купить я его не могу, поскольку в Cитилинке не предусмотрены обходные маневры на этот случай... Какие-то товарные чеки, оформление продажи товара другим образом, помощь молодому человеку в решении технического вопроса...

Сделала сама звонок в диспетчерскую - меня вежливо послали, не предложив взамен компенсации в виде бесплатной доставки до дома, скидки за неудобства или альтернативного решения вопроса. "Придите попозже". Когда попозже? Я еду домой, мне ребенка надо забирать и сегодня больше не приду - до закрытия час, а завтра - день рождения, да и забрать некогда, веду ребенка к зубному после работы, послезавтра меня вообще не будет в городе!!! Да и не факт, что когда я приду в следующий раз, программа будет работать как надо. Так и ушла не солоно хлебавши. Искать подарок уже поздно, подбирала все таки модель по отзывам и параметрам.

Не выдержала, позвонила повторно, сообщила девушке о своей беде, спросила, что они мне могут предложить? А ничего... Руководства нет, доставка может быть оформлена лишь на следующий день и вообще "ничем не можем помочь".

Может, я конечно, шибко киплю, но такого облома у меня еще не было, а я много чего покупала через интернет. Надо же - одним случаем испортили все впечатление!

Вот такая досадная "висит-груша-нельзя-скушать" у меня получилась с ситилинком.

Написать ответ