Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин «КАНТ» — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин «КАНТ» — отзывы (23)
Оценки пользователей 12 11
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
serggikom
20:12 08.09.2018

Добрый день. Хочу рассказать как я хотел сделать приятный подарок и подарил сертификат от магазина "Кант". Сам занимаюсь туризмом - пешим, вело, водным, горным...в городе кроме рабочих дней бываю редко) Соответственно и все друзья крутятся в этой сфере.

В очередной День рождения решил порадовать девушку подарочным сертификатом в магазин "КАНТ". Раньше считал его крутым - на уровне "Альпиндустрии"

Как же я ошибался....

Когда дошло дело до покупки - девушка решила купить себе лыжный комплект. Мы пришли вместе в магазин - в наличии оказалось пар 10 коньковых и столько же классики. Не густо для такого громкого имени... С ботинками ещё веселее. В наличии пар 20, но почти все из них под стандарт "NNN". А у нас в компании все на "SNS" катают - разницы нет конечно - но и крепления есть новые не пользованные, и удобно это - когда можно попробовать разные лыжи - "щёлк-щёлк" и всё)

Ну да ладно - не расстроились мы - можно в интернете посмотреть же - там большой выбор.

Дальше девочка вежливо уступила все телодвижения по заказу мне - сам подарил - сам расхлёбывай)

При заказе в интернет магазине выяснилось, что отправка возможна только транспортной и только по 100% предоплате - при этом на сайте указано что оплатить этим подарочным сертификатом можно как в розничном так и в интернет магазине....и в магазине когда их покупал - мне сказали то же самое...

Мало того - при заказе через интернет - во всех крупных, и не очень, сетях - есть услуга перемещения из одного магазина в другой - ну чтобы забрать самовывозом из магазина, ну или на крайний случай услуга доставки до адреса.

В Канте же всё по другому - при заказе через интернет тебе смогут доставить только "деловыми линиями" - до которых ещё нужно доехать/выстоять очередь...так и кроме дороги до терминала, стоимости доставки самих "Деловых" магазин "Кант" добавит "немножечко" денег за доставку до терминала транспортной компании(если ты вдруг посмел заказать меньше чем на 10000р)

При разговоре по телефону парень вежливо посоветовал выбрать из того что есть в магазине - а потом переключил типа на отдел рекламаций - а по факту просто оборвал звонок - гудков даже не было.

Я мог за меньшую сумму купить "в наличии" тот же товар в других магазинах СПБ - но повёлся на имя магазина (Понимаю что сам дурак). И что теперь делать с этим сертификатом? - мне его ни вернуть, ни обменять на то, что я хочу - купить лишь бы что-нибудь???

Не ведитесь никогда на такое - с такой работой хочется поинтересоваться - как этот магазин ещё до сих пор существует? Или только мне так повезло?

P.S. Через день со мной связалась менеджер Интернет-магазина. Она была очень обходительна и разрешила почти все вопросы и с доставкой и с оплатой...но желаемых лыж не оказалось в наличии - хотя на сайте есть. Было принято решения брать другие лыжи, от ботинок отказаться в пользу приглянувшегося пуховика по акции и добавить ещё фонарь налобный. Фонарь в итоге оказался бракованным и из заказа удалён...

Что хочется сказать по итогу - первое впечатление отвратительное - нет никакой единой линии - в магазине говорят одно, по телефону другое, в интернете третье. Вроде ситуацию решили, хотя отчасти просто мы решили ускорить ситуацию - купив то что есть...менеджер интернет магазина старалась насколько могла - на почту отвечала молниеносно, но работа магазина построена не на ней одной...

Общее впечатление осталось не очень. Четвёрку не поставлю - так как хотели одно, а получили не совсем то...Перед заказом обязательно уточняйте наличие и по интернету, и по телефону и в магазине. Обращусь ли я ещё раз в "Кант"?....Не уверен

Написать ответ