В пятницу в 11.30 разместил заказ 61171. Сразу позвонил по телефону, не особо любезный молодой человек мне сообщил, что звонить не надо и мне перезвонят в порядке очереди.
Около 12 ч мне позвонили, но я не услышал звонка, получил смс с предложением позвонить по телефону: 8-800-***.
Что я и сделал, получил следующий ответ, что мне кто-то перезвонит, информация передана и т. д.
Тишина.
В 17.20 звоню снова, переключают на вальяжного молодого человека, который мне сообщает, что не знает, есть товар или нет, мне перезвонят или завтра, или послезавтра.
Я объяснил, что мне необходимо уже в воскресенье сделать подарок и нужно наличие понять уже сейчас.
«Вам перезвонят» - был ответ.
Перезвонил через 10 минут, в 17.30, попал на девушку, которая сказала, что товаровед ушел и собственно на этом все закончено. Вам позвонят завтра в 11.
Позвонили только в понедельник вечером, чтобы сказать, что товара нет, хотя на сайте он есть и мой заказ аннулирован.
Всем абсолютно наплевать на все.
Эта ситуация меня возмущает, потому, что клиентоориентированность ваших сотрудников на абсолютном нуле.
Видимо, клиенты вам абсолютно не нужны.
Такого отношения я давно не встречал.
Не советую пользоваться услугами данного магазина, если вам дорога нервная система.