Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин бытовой Rozetka.com.ua — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин бытовой Rozetka.com.ua — отзывы (16)
Оценки пользователей 6 10
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Александр 
07:20 25.12.2018

К сожалению купил товар в ROZETKA, хотя был выбор между ними и производителем.. Доставка была проблемной, несмотря на просьбу предупредить хотя бы за час, позвонили и сказали что под домом. С водителем (курьером..?) более 20 минут искали товарный чек (из финансовых документов в наличии был только документ о доставке от новой почты), после чего водитель (курьер..?) сказал что больше ждать не может и надо определятся - либо беру товар без чека, либо он уезжает дальше.. Дозвонится до магазина ROZETKA в течении всего этого времени не удавалось.Продолжал звонить, через 20 минут, когда водитель уже собирался отъезжать, мне ответил сотрудник ROZETKA и ответил "ничего страшного, такое бывает.., берите, потом подъедете, мы вам напечатаем новый!!! ". Товар покупался детям в подарок на НГ, поэтому испортить праздник не хотелось, решил рискнуть. НО это все еще "цветочки" это самое хорошее из впечатлений о покупке в ROZETKA... Через неделю в товаре (Шлем виртуальной реальности Lenovo) выявилась проблема: в правом джойстике постоянно слетает крышка под батарейки при активном пользовании, в левом "на подходе" к этому. Первое обращение было по поводу крышки на ПРАВОМ джойстике, вернули почти через месяц и - О, Чудо.. на ЛЕВОМ джойстике сервисный центр F1 (в который ROZETKA передала товар) заменил плату контролера... (зачем? он прекрасно работал! ), о ПРАВОМ ни слова.. Также после "сервисного ремонта" у меня левый джойстик начал периодически выпадать в режим ожидания и на нем тоже слетает крышка, появился небольшой люфт на ободе шлема, вследствие чего при наклоне головы полностью расфокусируется изображение! ROZETKA извинилась, пообещала разобраться.., прошло полтора месяца, мне сказали что F1 отказывается объяснить эту ситуацию, посоветовали обратится туда напрямую. (Продавец-ROZETKA заявил что не может разобраться со своим сервисным центром, посоветовал ПОКУПАТЕЛЮ самому решать недоразумение между ними!!! ).

При следующем моем обращении в сервис, уже напрямую в F1, они НЕ УВИДЕЛИ ни одной из этих проблем.. Именно - "не увидели", а не "не считают гарантийным случаем"! Повторное обращение (в третий раз) в сервис (снова через ROZETKA), и результат - снова проблемы не найдены, ROZETKA к "огромному их сожалению" ничем помочь в решении изначальной (некачественный товар), и далее возникших по их вине проблем не может, поскольку сервис F1 не может увидеть эти проблемы (то, что большая часть проблем возникла после того как товар побывал у них, они просто пытаются "не замечать"). Производитель пообещал помочь, если и продавец и сервис официально откажут.. После этого (третьего) обращения у меня есть официальные отказы от ROZETKA и F1... НО, когда я приехал забирать товар из сервисного отдела ROZETKA, в комплекте не оказалось крепления проводов к ободу шлема. Вот уже четвертый день, написанное заявление о пропаже, а мне по телефону отвечают "мы ищем Ваше крепление, но найти не можем...".

Не советую связываться с интернет-супермаркетом ROZETKA, поскольку если у товара окажутся дефекты, которые можно было бы решить по гарантии при покупке в нормальном (выполняющем законы Украины касающиеся Прав Потребителя!!! ) магазине, то тут не только откажут вам в ваших правах (что, к огромному сожалению не новость для нашей страны), но и будут месяцами морочить вам голову! На "горе-профессионалов" способных рассказывать, как "они вас понимают и сочувствуют вашей проблеме", интернет-супермаркет ROZETKA не скупится!!!

Написать ответ