Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Hyundai Solaris — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Hyundai Solaris — отзывы владельцев (17)
Оценки пользователей 8 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
slogics
22:47 08.04.2018

Достоинства: 

  • блокировка задних дверей от детей
  • дворники и боковые зеркала с подогревом
  • короткие передачи
  • красивый дизайн
  • малый расход бензина
  • небольшой расход
  • отличная динамичная машина
  • подогрев сидений и спинки
  • просторный салон
  • система крепления детских кресел изофикс
  • тяговитый двигатель

Недостатки: 

  • не стабильна на больших скоростях
  • низкий передний свес бампера
  • тонкий металл
  • шумоизоляция арок

Покупал solaris в 2013 году у оф. дилера. До этого ездил на ВАЗ 2110. Не буду говорить о разнице между этими авто, скажу только что она была впечатляющей.

Досталась мне комплектация Optima со всеми пакетами (аудио и расширенный) и двигателем 1. 4, механика. На тот момент было очень сложно получить у дилеров авто без доп. оборудования по заоблачным ценам, поэтому была куплена за 555 т. р с уже установленной сигнализацией, ковриками и блокировкой КПП. Наварил дилер на мне, я так думаю, тысяч 20, но иначе можно было ждать вечно. Экстерьер у машины, наверное, даже более привлекательный чем её нутро.

Салон приятный и просторный для этого класса (например, водительское место в ford focus 3, в сравнении, мне показалось очень тесным из-за нависающей консоли, при том что ff3 классом выше). Пластик - твёрдый, это минус, но среди конкурентов - норма. Материал обивки не маркий.

Акустика довольно приятная. В районе прикуривателя оказалось довольно много пространства куда поместился разветвитель для всех девайсов. Приборку очень рекомендую не протирать или делать это крайне аккуратно. Я поцарапал её влажной салфеткой.

Металл корпуса тонковат, упавший орех оставил на багажнике неприятную вмятину. Передний свес очень низкий, от бордюров лучше держаться подальше.

Для двигателя 1. 4 машина очень динамична. Передачи короткие. Более 60 км/ч едешь уже на пятой. На трассе забываешь про переключения скоростей - это удобно.

Шумоизоляция - средняя, при езде по грязи очень слышно как ляпает по аркам.

Стабильна до 130-140 км/ч, далее начинает раскачиваться. От проезжающих навстречу большегрузов немного кидает.

Багажник довольно вместительный, учитывая то, что сиденья складываются, помещались внутрь и велосипед и довольно длинные карнизы, плинтуса и им подобные. Хотя этот проем из пластика, на мой взгляд, можно было сделать немного больше.

Спустя почти три года и 35 тыс. км. могу сказать - не ломалось абсолютно ничего. Расход бензина минимальный, варьирует где-то между 6 и 9 литров на сотню в зависимости от сезона и прочих факторов. По паспорту, кстати, рекомендуется заливать 92-ой.

Стоимость ТО не более чем у конкурентов, хотя каждый год растет с завидной регулярностью. Во время ТО за техниками дилера нужно смотреть и лучше НЕ через камеру, или проверять всё, что меняли, "не отходя от кассы", но это уже совсем другая история.

Машина экономит деньги и время. Именно для тех, кто предпочитает экономить в ущерб престижности, простору и, возможно, безопасности. Любителям погонять машина с двигателем 1. 4 тоже, пожалуй, не подойдет.

Написать ответ