Достоинства:
Простое устройство и лёгкость в эксплуатации
Недостатки:
Слабый двигатель плозое расположение органов управления в кабине
Ну чтоже попробуем рассмотреть творение завода имени Лихачёва, точнее не творение а модификацию стандартного ЗИЛ-130 но с увеличеной проходимостью. Начнём с двигателя он на ЗИЛ-131 ничем не отличается от ЗИЛ-130, а это значит что при увеличении проходимости страдает грузоподъёмность и падает запас мощности.
На сто тридцать первом его фактически нету. Если использовать просто грузовой вариант то ещё куда ни шло, но при установке на машину КУНГА с какой либо установкой тяжелее трёх четырёх тонн машина вообще фактически перестаёт ехать. Теперь перейдём к кабине в принципе изменений по сравнению со сто тридцатым тоже мало слева добавлен датчик давления воздуха в шинах ну и кран переключения подкачки шин плюс на спидометре плявилась лампочка сигнализации подключения переднего моста и в полу добавлен рычаг управления раздаточной коробкой. Главный минус расположение тумблеров влючения разных приборов(печка, переключатель датчика бензобаков, включение плафона в кабине) расположенны под панелью снизу и водителю надо находить нужный на ощупь.
А вот к ходовой и трансмиссии претензий особо нету там всё очень просто и понятно.
Общее впечатление: Машина не очень причём по всем пунктам