Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Грузовой автомобиль ЗИЛ — 131 — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 9 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Комментарии пользователей
y004522
16:24 27.11.2018
Deatfored
11:25 23.10.2018
Ярослав Зорькин
11:55 10.07.2018

Живу в гористой местности, подбирал грузовик для передвижения с хорошей проходимостью и возможностью установки лебедки на случай чрезвычайных обстоятельств. Приобрел 131 Зил с бензиновым двигателем и ГБО.

Полный привод и хороший мотор, не подводил ни разу. Иногда при поездках на дальние расстояния перевожу на газ. Грузоподъемность устраивает, проходимость отличная, маневрирует легко на трассе и бездорожье. Машина управляется без нареканий, даже с прицепом, безотказно работает в жару и морозы.

Еще одной деталью можно выделить хорошую морозостойкость. Даже при минус 20 заводится с пол оборота, не нужно прогревать. Расход топлива конечно не как у современных Камазов, но полный бак себя оправдывает. В общем, отличный грузовик.

Араман
16:00 03.06.2018

но жрет бензина много от 50л до 100л100км.ставят дизель д245 но он слабоват для него .машина имеет малую грузоподьемность 5-6т (на снег)на твердой 7т, по своему опыту знаю жил в деревне и был зилок.лутше бери урала или сайгака двигуном по мощней у них гп до 14-15тон .а в общем не советую из них не чего не брать ато сопли на кулак мотать будеш.купи грузовик иномарку это красота.на север без опыта нельзя

Константин
12:04 02.05.2018
Petr85
07:06 26.04.2018
Виталий
17:20 25.04.2018

У меня ЗИЛ 131 военный бензинка оригинал на своих шинах

летом в жару был приятно удивлен малому расходу топлива по трассе: на 100км - до 25л А80 за 18руб/литр и довольно хорошей динамике - 90-100км/ч спокойно с 4тоннами Покровск-Якутск. Свечи менялись полгода назад. Зажигание выставлено чрезмерно раннее.

Расход топлива резко увеличивается при медленной езде + передок. В лесу по бездорожью осенью до 80л/100км. У неподготовленного патрола-дизеля 35л/100км,у 80ки 40л/100км.

Покупал изначально 131 бензин в ОТС потому что: бензин А80 дешевый, финансово содержание бензинки обходится дешевле дизельного, расход топлива нивелируется дороговизной соляры; у 131 очень прочная рама; хорошая проходимость; длинный борт при наращивании.

Из минусов: слабая тяга, может тянуть 10т самосвальный груженый прицеп СЗАПовский только по ровным дорогам; летом в кабине очень жарко; слабые задние рессоры при транспортирвке свыше 7тонн- лечится временным подкладываением двутавра 180.

Shuks82
09:00 12.03.2018
Unsueds
12:44 02.02.2018
Alex1301
22:51 25.01.2018
Argus
09:24 05.12.2017

Достоинства:

Подкачка колес без участия человека.

Недостатки:

Плохой двигатель, долго не ходит,постоянно нужно ремонтировать и т.д.

Когда я служил в армии это авто нас постоянно подводило и ломалось. Мы всегда завадили его с помощью стартера и кривого одновременно и то он заводился не с первого раза. Когда мы поехали на учения нам пришлось тащить 131 на прицепе за КАМАЗ 5301 так как у него заклинил двигатель хотя он и после капитального ремонта. Не спорю у него есть плюсы это проходимость но он не надежен так как он может не доехать до места и сломается. Я рекомендую вам КАМАЗ.131можно было бы использовать если внедрить в него двигатель от МТЗ то есть перевести его на ДТ, это увеличит мощность и уменьшит расход топлива. Правда в том что коробка передач тоже долго не ходит без переборки.

Очкарик
12:07 03.12.2017

ОООООоо, я тож ездил в армии на ЗиЛ-131! : D  : D  Проштрафился, дали мне колуна с н. з. в нерабочем состоянии. Я его отремонтировал и стал ездить в качестве дежурной машины. Скажу без преувеличения - лучше машины для езды по бездорожью я не встречал (ну если ГАЗ-66 еще). Ездил по таким канавам, что краны на ресиверах отрывало. Мотор простейший - можно было в полевых условиях любой ремонт сделать, благо с запчастями никаких проблем вообще не было. Сейчас таких машин уже не выпускают.

Автор не известен
18:34 11.10.2017
Zoobr
23:16 23.09.2017

Выбирал грузовик, рассматривая два варианта – Урал и ГАЗ 131. Уже имел опыт управления Уралом, но выбрал ГАЗ, исходя из нескольких преимуществ. На ГАЗ 131 установлен очень хороший тяговитый мотор, имеется возможность отключения переднего моста и – самое главное – рама, которая прочнее, чем рама Урала на кручение. Могу уверенно назвать 131 надежной и неприхотливой машиной, которая может работать в течение десятков лет.

Эксплуатирую грузовик без критического перегруза, в условиях среднего бездорожья и умеренного снежного покрова. Пару раз были проблемы в пути – лебедка выручала, посторонней помощью не пользовался. Грузовик взят с минимальным пробегом.

Произведена полная ревизия и небольшая модернизация. Расход топлива на трассе составляет немного более 30 литров, при полной загрузке кузова и в гору расход составляет до 40 л. 100 км/час грузовик идет уверенно, управляемость нареканий не вызывает. »

Vadas
21:11 14.08.2017
samogon53
14:05 27.07.2017
Электроник
22:46 23.07.2017

По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается. 131-х дизельных не бывает, расход бенза - 50 по трассе. Мосты текут по сальникам полуосей. В сильный мороз заводится с песнями и плясками. Кабина по современным меркам - вверх "удобства"! Может б/у небольшой корейский грузовичёк? А в глубоком снегу его и 105 вытащить можно.

Wuglusskr
14:00 26.06.2017