Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ford Fusion (2005) — отзывы

Все отзывы о компании Ford Fusion (2005) — отзывы (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
SergeyKha
08:34 30.03.2018

У меня было Форда Фьюжн, и оба 1,6 МКПП. Один 2008, второй 2005 г. в. Общий опыт активного использования этой машины - более четырех лет. Максимальное расстояние, которое преодолевалось за рулём данной машины - около 3500 км (ездил семьёй в Новосибирскую область! ). За время эксплуатации были выявлены следующие особенности:

  1. Машина очень крепкая - выдерживает длительную тряску по разным колдобинам, полевым условиям, слетали с трассы - и последствия были не значительными; мастера, кто восстанавливал - очень удивлялись и, увидев при ремонте "полурамность" конструкции, говорили - "однако! ".
  2. Очень резвая с мотором 1,6 на МКПП, на трассе, при нажатии педали в пол - машина прёт как бешеный поросёнок =), что очень хорошо при обгонах и выездах.
  3. высокий клиренс (вроде 16-17 см), при этом свесы спереди и сзади короткие - короче, чем у нивы, что очень хорошо помогает на грунтовке и лёгком бездорожье; лично проскакивал в грязь серьезные ямы без зацепов их бамперами и днищем; хорошо и в снег зимой, хорошо и новичкам - бордюры не мешают! ))
  4. экономичная. 6 л. на 100 км по трассе выходит, примерно. В городе где-то 7-8, не больше. Бак 45 литров вмещает.
  5. Сиденья удобные, посадка прямая, высокая; длительное время без остановок переносишь легко - 7-8 часов - ничего особо не болит, не устаёт, в отличие от некоторых других машин;
  6. обзор отличный - нет слепых зон, что большой плюс для новичков и тех, кто редко выбирается из сельской местности в город;
  7. низкая стоимость владения; ремонт и обслуживание вполне по карману каждому, в этой машине редко что-то ломается, а ресурс очень хороший - есть экземпляры на рынке, которые прошли более 400 тыс. км.;
  8. кузов из хорошего металла, оцинкован полностью, коррозии никакой, как правило, не бывает.
  9. в салоне комфортно и толстым и высоким, не смотря на кажущиеся маленькими габариты;
  10. багажник увеличивается до серьезных размеров за счет сложенных в пол задних сидений; много всяких бардачков и тайничков.

Это были 10 плюсов. Теперь 10 минусов, хотя существенных минусов у этой машины при её стоимости мало.

  1. Жестковатая подвеска. Вопрос отчасти решается более мягкой резиной либо резиной с более высоким профилем, либо ровными дорогами =));
  2. народ к Фордам относится несколько предвзято, основываясь на отзывах о первых Фокусах, Мондео и Фиестах (ломаются, дорогие запчасти, дорогой сервис), однако - к Фьюжену это мало относится, ибо собран он в Германии и собран, как писал выше - на совесть; те не менее - при продаже очереди не ждите!
  3. Шумоизоляция - не на высоте, поэтому при пересадке на Фьюжн с машин, классом повыше, нужно будет с этим мириться.
  4. Аудиосистема штатная - CD, радио, 4 колонки; всё работает хорошо, но на сегодняшний день это не актуально.
  5. Если говорить о аэродинамике, то следует сказать, что лобовое стекло имеет немного плоский вид и стоит чуток вертикально, что, при высокой скорости на далекие расстояния ведёт к повышенному загрязнению телами насекомых.
  6. Скромная оснащенность: нет подсветки в бардачке, задние форточки - на вёслах, нет обогрева зеркал, нет датчиков дождя и света на лобовом. Это всё, конечно, мелочи, и у большинства собратьев Фьюжен этого всего тоже нет, но тем, кто привык - это будет минусом.
  7. Свет родной - посредственный, поэтому лучше брать вариант с противотуманками (которые, кстати, регулируются с водительского места клавишей).
  8. Уважение на дороге - особо его наблюдать не приходится - машина не большая внешне, проста в своём дизайне. Но, при этом, и зависти или ненужного внимания в твой адрес не будет, что, несомненно - плюс! ))
  9. Вариантов на АКПП на рынке мало, и цены на существенно выше; есть масса предложений на вариаторе, но о них ничего сказать не могу. Кому важно АКПП, то, наверное, лучше рассмотреть другую машину.
  10. Лично мне не нравится пространство между передними пассажирами - дело привычки, ибо Фьюжн у меня не основная машина. Не нравится то, что туда положить - ничего не положишь, но и выглядит, при этом как-то не уютно. Вопрос решается установкой покупного подлокотника с бардачком за 2-4 т. р. Но это уже тюнинг! ))

В целом машина достойная внимания. Особая рекомендация к покупки гражданам, проживающим в регионах и ведущих активный (в меру! ) образ жизни. За небольшие деньги Вы приобретете надежную, экономичную и практичную машину. То, что она выдерживает двухметровый кювет на скорости 70 и трассу 3,5 тыс. км. без каких-то серьезных потерь и капризов - проверено на себе!

Написать ответ