Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Джей энд Ти Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 8
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
dd007
12:52 01.12.2018
Денис Макеев
08:17 28.11.2018

Нормальный банк, с человеческими условиями на кредитные карты. Карту выдали буквально за полчаса, сразу бесконтактную. Не получилось с первого раза увеличить кредитный лимит, но это мелочи. В целом доволен.

Валерий Молчанов
17:37 25.08.2018

Не понравился банк вообще. Оформляли карту больше недели, в итоге получил обычную вместо бесконтактной, которую заказывал изначально. Никому не советую тратить свои нервы и время на этот банк.

oykb92
17:46 07.06.2018
Hrushevviktor
23:49 25.05.2018

Вновь в силу обстоятельств мне с моей организацией довелось поработать с банком Джей энд Ти. Как всегда он меня не подвел в моих ожиданиях и прошлому опыту работы с ним. Банк, как и его сотрудники службы безопасности некомпетентны с своей работе. На своих клиентов им глубоко наплевать, при сжатых сроках в получении банковской гарантии они, как будто специально замедлились. Странные комитеты, которые длятся по несколько дней, не могут даже обычную форму банковской гарантии дать, чтобы я ее согласовал с заказчиком. И самое интересное они тянут все до последнего, а затем вдруг закрываются, и так каждый день.

Отношение у них к делу вовсе ужасное. Не рекомендую никому оформлять банковские гарантии в данном банке, пустая трата времени, нервов.

Виктор
20:15 15.05.2018

Открыл вклад в банке. Очень понравилась культура обслуживания.

Был впечатлен удачным местонахождением и дизайном офиса. На мой взгляд по всем параметрам надежный, респектабельный банк. Пусть и не такой большой. Ведь не всегда размер имеет значение. Рекомендую обратить внимание на депозитные предложения банка.

reayissa
12:57 03.05.2018
abbasova
13:48 20.04.2018

Явилась в отделение банка по адресу:  Москва, ул. Таганская, 26, стр. 1,  чтобы продать чешские кроны. С ходу столкнулась с каким-то неадекватным отношением "персонала". Ни здравствуйте, ни до свидания. Вопрос: "Что у Вас?" - откровенно поставил меня в тупик, я что на рынке? В кассе отказались принимать монеты, категорично мне об этом заявив. Хамское обращение. Я себя почувствовала каким-то насекомым. Я больше никогда не обращусь в этот Банк и не порекомендую  своим знакомым обращаться туда. Научитесь работать с клиентами, ведь они приносят прибыль Банку, от которой Вы получаете з. п. Я слышала от своих знакомых о хамстве сотрудников этого Банка, но лично до вчерашнего дня не сталкивалась.

Прошу обратить внимание руководства Банка на манеру общения персонала с клиентами. Жду обратной связи.

Виктор
13:50 13.04.2018

Я являюсь клиентом банка «Джей энд Ти Банк» уже не один год. За долгое время сотрудничества у меня о нем сложились самые наилучшие впечатления. За 5 лет которые я являюсь его клиентом, не разу не возникло спорных вопросов или случаев мошенничества со строный банка. Любые вопросы которые у меня возникали по поводу работы банка или его услуг, я могу задать по телефону или в отделении на них я всегда получаю полный и исчерпывающий ответ. По большей части люди которые недовольны банком, это впервую очередь те кто не платит во время по кредитам или не соблюдает условий договора.

Яна
15:56 13.02.2018

Хотела открыть вклад 21 октября. Пришла в 18. 30, в зале работает только один операционист, очередь 5 человек

За полчаса операционист обслужила одного клиента с открытием вклада. Скорость работы не сказалось на качестве – дважды заносила неверную информацию о клиенте в договор. Исправление данных занимало еще десять минут. Пришлось уйти, т. к. передо мной было еще 4 человека и ждать бы пришлось 2 часа. Приходили другие люди и уходили, увидев очередь.

КотоФея 
09:38 23.11.2017
SVE_1 
22:11 09.08.2017

Большое, человеческое Спасибо за помощь при оформлении вклада.

Ведущий специалист, Попова Наталья Николаевна, подошла к обслуживанию клиента НЕФОРМАЛЬНО. Я, в общем,  был готов к привычному, - " ... раз, два ... , кто следующий?", но она потратила на меня значительно больше времени, ни разу даже не повысила голос, не упрекнула за мои ошибки, часть моей работы по оформлению взяла на себя, и мы успешно оформили Договор. Ещё раз, Спасибо большое.

саранск
15:56 06.06.2017

К сожалению, пишу обычно негативные отзывы. Но в данном случае хочу поблагодарить банк, его сотрудников за качественную работу.

Я и члены моей семьи являемся клиентами банка почти год. Оформление депозитов прошло в обычном порядке. Проценты по вкладам начисляются в последний день текущего месяца независимо от того, является этот день рабочим или нет. Они сразу доступны по картам. Все четко, как часы.

Особое "СПАСИБО" - за нашу осеннюю ПРАГУ. Сотрудники банка консультировали и помогали забронировать отель с использованием бонусов. По любому незначительному вопросу ими дается обстоятельный ответ. О том, что в 2014 году будет повышение количества бонусов, необходимое для путешествий, мне было сообщено заранее по электронной почте.

Сотрудничеством с банком довольна, нет необходимости тратить дополнительные время и нервы для "различных выяснений". И единственное, чего не хочу пока пишу, так это - "сглазить".