Вкратце. Нужен был автомобиль для работы. Так уж сложилось, что по финансам надо было искать в диапазоне 150 т. р. Выбор случайно пал на это "чудо" автопрома, т. к. до этого была авешка рабочая. Жестко ошибся. Начиная от комфорта, заканчивая поведением на трассе в этом промежутке куча недоработок и болячек.
По порядку:
- отсутствие света. Ночью ты пробираешься на ощупь.
- посадка за рулем. Тебя хватает на 150 км, после начинает все ломить.
- дверные замки. Танцы вокруг машины при -8 и ниже
- проблемы с электрикой. Реле поворотов и переключатель.
- тупая динамика.
- плавание и рысканье по колее. Это при нормальной перебраной ходовке. Думайте о своей и пассажиров безопасности.
- одноразовый бампер. При низкой посадке достаточно контакта со снежным сугробом и идите за новым.
- отсутствие места для ног задних пассажиров. Так и не понял как их туда втиснуть.
- стоимость з/ч как для нормальной иномарки при полной убогости Нексии.
- холодный салон, слабая печка и идиотический переключатель обдува. Нет положения стекло-ноги!!!! Уплотнители как на дверях в парадной.
- невозможность нормальной замены масла в коробке. Как следствие кол во время морозов.
- а руль смещенный сантиметров на 8 от Вашей оси ))) Так и скалиоз себе заиметь не долго.
- клинящие задние тормозные колодки в мороз. Приходилось ручник на один щёлк подымать для автозапуска, иначе утром не уехать.
- зеркала заднего вида - грусть (малый сектор обзора)
При этой куче косяков отпадает всякое желание доводить авто до ума. И это мне повезло что попался кузов не гнилой. А так наблюдал ее сестер с дырами в порогах.
Сдыхался с трудом. Взял для работы 14ю, она по сравнению с Нексией как мерседес ))) это о многом говорит ))).
Мой совет, хотите гемор, берите не прогадаете.
ДОСТОИНСТВА:
- Расход топлива по трассе.
НЕДОСТАТКИ: