Заказывала в апреле 2017г тур в ОАЭ. Еле добилась выписки пакета документов по туру за сутки до вылета. Обнаружила, что мне забронировали не тот отель. Обратилась с просьбой исправить бронь к продавшему тур менеджеру Тамаре. Отказ. Внимание: я заказывала 4**** отель. Меня привезли в барак для рабочего класса. При моем заселении в 15.00 номер был не убран. На унитазе была моча предыдущего жильца. Вид из окна был на помойку и стройку. В номере был замечен таракан. Сломался фен, интернет еле принимал, было холодно и сыро. Еда свежая на завтрак не сервировалась. Неблагополучный район из рабочего класса. Экскурсионное обслуживание не оказывалось: отельный гид просто не посещал данный отель. Мое требование расторгнуть договор услуг, отправленное по всем адресам Cheaptrip, осталось без ответа. Мне было рекомендовано позвонить по "бесплатному" телефону горячей линии принимающей стороны Odeon tours. Итог: списанные 3.5 тысячи рублей с моего счета. Проблема не решена.