Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Челиндбанк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 10
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Михаил
08:53 14.12.2018

пришел в отделение на карла маркса под закрытие. охранник в футболке пустил с неохотой и высказыванием все равно у вас ничего не выйдет, но пробуйте.

отстоял очередь, обслуживали каждого в оставшихся окнах, касииры высказывали что думают о клиентах, которые молили их обслужить. я стоял около 15 минут, кассир при этом при мне пересчитывала деньги, примерно 30к долларов отделения, закрывала кассу, нецензурно выражалась со своими коллегами, переговаривалась с охранником в духе "этот еще стоит? давай уже выгонять его". я думаю это одно из худших мест

Alex32
09:34 06.08.2018

Не выдали пенсию отца

У меня умер отец, который получал в этом банке пенсию. По нотариально оформленной доверенности я пришел получать последнюю пенсию отца, а в банке мне говорят: Александр Владимирович умер! Но Александр Владимирович - это вообще-то я! Они извинились, но сказали что все равно нельзя выдать. Но у меня на руках нотариальная доверенность и паспорт отца (свидетельство во о смерти ещё не получил). Короче говоря, отца они знали, по сарафанному радио услышали, что он умер и на этом основании отказали в выплате.  

Прежде чем связываться с этим банком, подумайте: подслушав ваших соседей, они могут блокировать ваш вклад, не выдать кредит и т. д. Еще и растрезвонят об этом на весь мир.

Евгения
07:43 12.04.2018

Банк срочно нуждается в обновлениях. Если бы не было их зарплатной карты ни за что бы не стала пользоваться их услугами.

Уже давно во всех нормальных банках по телефону можно подключить/отключить услуги банка, но только не здесь. В день, когда я забирала карту в банке хотела сразу подключить смс-информирование. Но оказалось, что я этого сделать не могу, т. к на ней еще нет средств и по телефону это сделать тоже нельзя, придется ехать к ним в офис.

Выяснилось, что интернет-транзакции по карте заблокированы и чтобы иметь возможность совершать покупки по интернету, нужно опять ехать к ним в офис и писать заявление на выпуск дополнительной карты (21 век на дворе! ). Когда выясняла эти потрясающие подробности, мне еще и нахамили, конечно же.

Если вы хотите с комфортом пользоваться услугами банка на нормальном современном уровне, челиндбанк вам однозначно не подходит.

Аноним
08:40 17.03.2018

Честно говоря очень удивлён, что современный банк не принимает оплату в кассе с пластиковой карты, а только наличкой. В малюсеньких отделах торговых комплексов принимают, а СОЛИДНЫЙ БАНК не может организовать! Большой и жирный минус руководству банка!

Вика
12:04 14.02.2018
Владимир
19:14 25.01.2018

Какая процентная годовая ставка у меня долг по кредиту 176000? Хочу взять у вас кредит 420000, чтобы погасить долг по кредиту, как мне поступить?

Мария Носкова
09:04 03.01.2018

Часто получала переводы именно в этом банке. Внутри всё на высшем уровне: охрана, интерьер, обслуживание. Персонал очень вежлив, работников достаточно для того, чтобы не создавать очереди. Оформляют всё быстро, на вопросы отвечают без раздражения. Около кабинетов с кассами горят лампы по которым всегда можно определить занято там или свободно) Давно я не встречала организаций где они не только существовали, но и РАБОТАЛИ!  

Да и зарплату я получаю через этот банк) Ни-ка-ких нареканий. Очень довольна обслуживанием!

Сергей
07:20 04.12.2017

Всем доброго времени суток. Произошло такое событие. Банкомат деньги со счета списал, но не выдал. Говорят в нем деньги закончились. Непонятно тогда зачем он списывал со счета. Пришлось ехать в банк и писать заявление. Обещали решить все за два рабочих дня. Ничего не решилось. Все работники говорят, что они свою часть работы сделали, а вот кто-то не сделал. Постоянно переключают на каких-то специалистов, которые не в курсе. Короче крайнего мне найти так и не удалось. Вся проблема оказывается в инкассации, а когда она будет - это секрет. Ждите. Сколько ждать - неизвестно. Деньги закончились в банкомате в пятницу, а в среду к банкомату еще никто не ездил. То ли работа так плохо организована, то ли врут мне. Короче недоволен я таким странным стилем работы.

Андрей
18:40 02.12.2017

Очень возмутило, что подключают без ведома и согласия платные услуги!

Также система обслуживания, допустим: нельзя зачислить деньги через кассу любого филиала банка, только там где карточку получали.

Разные филиалы – как разные страны, никакой связи между собой.

b*******@mail.ru
22:07 15.10.2017
чебурашка-74
14:12 15.10.2017
Sergei174
12:09 24.09.2017

Был утерян телефон, на котором установлен мобильный банк Челиндбанка. Для предотвращения противоправных действий позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать карту на предмет действий через мобильный банк, оператор предупредил что блокировка карты платная 140 руб. После восстановления сим карты, позвонил в банк, чтобы вернуть всё на свои места. Сказали подъехать в головной офис, т. к. дистанционно это сделать нельзя.  

Приехал в офис, заплатил комиссию (к слову девушка-операционист сказала что можно было приостановить действие мобильного банка и не платить никаких комиссий, что я и хотел, но оператор из контактного центра почему-то заблокировал карту полностью), карту разблокировали. НО позже выяснилось, что мобильный банк не разблокировали и для того чтобы это сделать, необходимо снова ехать в головной офис... Офис, кстати, находится в самом центре города, парковочного места днем с огнем не сыщешь...

romam
20:09 24.07.2017

Отвратительная компания, до тех поддержки не дозвонишься, телефон не берут, а если берут то просто трубку кинуть могут, по качеству обслуживания написано всё ниже! работают как черепахи! тупо ещё одна контора живущая на процентах... Очень злюсь всё время когда что-то надо сделать через них. Стараюсь обходить их стороной, и всех...

Milleranet
07:43 07.07.2017
Ефремов
09:26 08.06.2017

Еще 3 года назад я оформил 2 кредита в одном банке. Какое-то время я платил по графику регулярно, но ничего не бывает постоянно - появились проблемы с работой, вернее, с зарплатой. Стали выплачивать нерегулярно. Из-за этого последовали просрочки платежей по кредиту. Я их, конечно, погасил в срок, как было предусмотрено договором, но мою кредитную историю это не спасло, кредитная история стала плохой, и больше ни один банк не одобрял моей заявки, кроме одного. Это Челиндбанк.

Осенью прошлого года я обратился в ЧЕЛИНДБАНК. После неудач с несколькими банками я особо на положжительное решение не расчитывал, и я сильно удивился, когда мне позвонили из банка и сказали, что кредит на ту сумму, что я рассчитывал, мне одобрен! Сумма была 150 000 рублей, её перевели мне на карту. Я рад.

Теперь у меня еще больше желания восстановить свою кредитную историю, и, главное, Челиндбанк дал мне шанс это сделать! Спасибо ЧЕЛИНДБАНКу - здорово выручили, помогли.