Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бонусная программа РЖД — отзывы

Все отзывы о компании Бонусная программа РЖД — отзывы (17)
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Exa
17:14 07.12.2017

Пришлось мне как-то по просьбе пожилой знакомой заказывать билеты по маршруту Москва-Ницца-Москва. Билеты весьма недешевые (дороже, чем на самолет), особенно с учетом купе класса люкс, поэтому требовалось уточнить некоторые нюансы по поводу поезда и собственно купе. Сайт, посвященный этому поезду, на тот момент, как назло не функционировал, поэтому пришлось обратиться за помощью к "специалистам".

В принципе задача была ерундовая - выяснить в call-центре, какая из категорий купе оборудована собственным душем и туалетом, т.к. по категориям, указанным на сайте РЖД это было непонятно. Ну и еще уточнить инфу насчет скидок пенсионерам. В итоге после 15-минутного ожидания на линии я попадаю на девочку, которая на каждый мой вопрос выдает "пожалуйста подождите" и возвращается через 10 минут с ответом "Вы знаете, я не могу ответить на ваш вопрос". В итоге ЧАС был потрачен на попытки вытянуть хоть какую-то информацию!!! А результат - ноль!!! Может я конечно чего-то не понимаю в этой системе, но зачем нужен такой call-центр, где невозможно получить ответа НИ НА ОДИН вопрос, касающийся непосредственной деятельности компании?

В общем, как обычно, прекрасная западная идея разбилась о наши совдеповские реалии. Помоги себе сам, а телефон call-центра забудь навсегда.

Написать ответ