Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бинбанк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 7 17
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Александр
15:54 25.12.2018
D0fa
13:10 22.11.2018
Эдгар
20:00 19.10.2018

Крайне недоволен работой системы Бинбанка, все началось на входе.

Женщина с жалобой обращалась к администратору отметив, что её "отфутболивают" кассиры друг-к другу далее получил карту. Мой паспорт от сканировали. Уведомили о том, что ждать один день смс.

Смс не пришло через три дня информации от операторов ноль, ужасно неприятно тратить на вас вечер.

Nastasya96
20:31 11.10.2018
сергей,
22:48 04.10.2018
v*******@mail.ru
23:26 29.08.2018

Ужасный банк, ужасное обслуживание, два часа до закрытия, работает одно окно, и то специально тянут время, не принимая людей! получили карту, сказали в течении трех рабочих дней, но в итоге, ничего не отправили и карта так и не активировалась, и не известно когда это случится! спасибо за новый год, без денег!! в чём проблема для получения пин-кода сразу при получении карты, как в остальных банках!!!

MaryKuzya 
22:10 10.08.2018
r*******@gmail.com 
14:55 03.08.2018

Не могу решить проблему с регистрацией в бинбанк онлайн 2. 0. Ошибка при регистрации, повторите запрос позже. Ходил не раз в отделение банка, каждый раз обещали что все решат, анкету объединяли, счет "копилку" делали, запросы куда то отправляли но ничего ситуацию не поменяло. Звонил N количество раз в службу поддержки, но так же без результата. Карту делал из за удобства интернет банка, но похоже я ошибся в выборе банка! Так же не понимаю за что каждый месяц списывают 100 р. , хотя при выборе какую карту делать было указано что ежемесячное обслуживание 50 р. а первые три месяца бесплатно.

Жжорик
10:55 28.07.2018
Katya1735
14:15 11.06.2018
Остапова Светлана Михайловна
18:40 12.04.2018

У меня был вклад в Бинбанке. Банк ужасный, мошенники, которые навязывают Полис страхования жизни людям, которые имеют инвалидность 2 группу. Ничего не говоря, не давая даже на руки бумаги, где все описано. Дали мне распечатку через пол года, где указано, что инвалидов групп нельзя страховать.  

Меня застраховали на 250 тыс на 10 лет я даже не знала, а менеджер говорил, что одну часть получите через пол года, а 250 тыс через год, это такой вклад.  

Оказалось банк работает в паре с РОСГОССТРАХОМ и эти 250 ушли туда, а банк говорит мы не причём. Таких как мы много. Я вынуждена подавать в суд хорошо, что сохранила цифры, где менеджер описывал. Банк безобразный не честно работает верить нельзя.

Аноним1524564
07:08 23.02.2018

Банк "Бинбанк" - Хорошее

Достоинства:

  • Девушки вежливые, если затрудняются в некоторых вопросах, но есть более опытные и быстро помогают

Недостатки:

  • Иногда приходиться ждать, но это не минус, такое встречается во всех банках и зависит от наплыва клиентов.

Кредиты не оформлял, но по депозитам претензий нет, сроки и проценты устраивают, считаю выгодно. По окончанию договора сделал заявку на снятие денег за день выдали в срок.

Азат, Казань
15:41 22.02.2018

Прекрасный отзывчивый персонал, отличный банк, индивидуальный подход к каждому. Делают всё, чтобы клиенту было удобно. Молодцы!

Андрей 
16:04 18.02.2018

Была такая ситуация у меня. Очень срочно понадобились деньги. Раньше вообще никогда не связывался с кредитами и с банками, а тут пришлось. Было уже пол пятого вечера и я кинулся в ближайшие отделение банка, им оказался Бинканк. Они работали до 17. 00. Сначала предложили прийти завтра с утра, но потом выслушали мою ситуацию и девушка, которая все оформляла задержалась на час, кредит одобрили, но касса была закрыта. Она нашла выход - перевела мне деньги на карту, которые я потом снял в банкомате. Очень благодарен этому банку, он меня вообще спас!

Skeda
21:08 25.01.2018

Банк "Бинбанк" - Хороший банк

Достоинства:

  • процент по вкладам выше, чем у других
  • нет очереди
  • вежливое общение с клиентами

Недостатки:

  • пока не обнаружил

Немного не понятны эти негативные отзывы. Имею дело с этим банком с 2014 года, и пока банк не разочаровывал. Сейчас во всех банках очень низкие проценты по вкладам. В бинбанке же самые высокие проценты среди надежных банков, а не которые завтра закроют. Плюс всегда вежливо общаются девчонки со мной. Банк мне нравится. Еще одним существенным плюсом для меня является то, что нет очередей в банке, так как он не такой популярный как сбер или втб. На все мои вопросы девочки всегда отвечают развернуто и профессионально.

Из минусов банка - отмечу сокращения. Но это сейчас во всех банках из-за автоматизации, касается работников. Спасибо за обслуживание, доволен!

Шура
15:03 19.01.2018

Друг в срочном порядке попросил меня ему перевести деньги. Поскольку у меня карта БИНа, я решил воспользоваться услугой «Турбоперевод». Поскольку до этого перевод не делал, позвонил в банк. Девушка. Наталья, рассказала все подробно. Оказалось, там ничего сложного. Достаточно просто знать номер карты. Я побежал в ближайший банкомат, перевел деньги, и буквально через минуту деньги дошли. Очень доволен, что есть такая услуга. Рассказали еще про перевод на сайте, жалко, что были только наличные, а то и бежать к банкомату не надо было бы. И, конечно, спасибо Наталье, иначе побежал бы в отделение, а не в банкомат.

Аноним1495908
14:35 30.12.2017

Банк "Бинбанк" - Банк находится в тяжелейшем состоянии

Достоинства:

  • Все плюсы начали ликвидировать после санации

Недостатки:

  • Грубое нарушение договора с клиентами банка

С 1. 11. 2017 года банк без предупреждения изменил условия по программе бонусов. При этом даже те бонусы, которые были накоплены до смены этой программы, реализовать нельзя, т. е. новые правила распространяются на операции, проведенные до срока вступления в силу новой программы начисления и реализации бонусов.

Трудно предположить, что все топ- менеджеры банка не знакомы с законами. Возможно, такое ужесточение программы с нарушением всех договорных обязательств перед клиентами обусловлено катастрофическим состоянием этого банка.

fat19 
23:44 25.12.2017

Пополнял карту через терминал бинбанка, но не вся сумма была зачислена на карту, терминал денег не вернул, спросил у девушки в  анке что мне делать, она сказала звонить на горячую линию и продиктовать номер терминала, я все сделал как говорили, мое обращение зафиксировали и сказали что деньги вернут после проверки в течении пяти рабочих дней, но деньги поступили уже через день. Спасибо бинбанку за оперативность!

Ally0811
15:25 23.09.2017
Милуня
23:26 02.09.2017
Гость 
17:42 10.08.2017

не являюсь клиентом бинбанка, откуда они взяли мой номер телефона неизвестно, но названивают с периодичностью в минуту на протяжении всего дня, причем рабочего дня! Меня это дико бесит, не знаю что за банк такой, но после работы я им перезвонил и начал ругаться, на что получил вопросы типа скажите номер и серию паспорта, ФИО, адрес и т. д. , походу конченые дебилы.

PIKA4
23:17 01.08.2017
Мария 
21:46 03.07.2017

Необоснованно выставили технический овердрафт на дебетовую карту, на которой никогда никаких заёмных средств не было. Налоговая инспекция перевела д/с, мной они были сняты, и через неделю приходит СМС сообщение "Верните д/с банку " причём сумма равная сумме имущественного вычета. Как это вообще возможно????? С каких, простите пор, зачисление на карту моих же денег, выставляют мне же в долг. ???? 100 % Ошибка банка, но исправлять они её не спешат. Полная безответственность перед своими клиентами. На телефоне горячей линии говорят одно, рекомендуют обращаться в банк. Придя в отделение банка, сотрудники услышав мою проблему, просто разводят руками. Замкнутый круг какой то.

Л. М.
10:42 08.06.2017

2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов банков-партнеров и пр.

Уговорили, и непросто, что я не только решила пенсию перевести, но и другие денежные средства. Только перевела, вдруг получаю СМС, что списано с меня комиссия аж 12 180 руб. - месячную пенсию сняли!

Ахнула, горло перехватило... Звоню, после некоторых вопросов, поясняют, что превысила я лимит желаемых ими денег. Что за абсурд? Мне таких условий не предлагали, и на сайте не прописаны. Так вот, чтобы мне жизнь сказкой не казалась, прогрессирующий налог на богатство ввели.  

Как не стыдно, как это низко, щипать у пенсионеров их сбережения на старость!