На протяжении последний трех лет на номер моего мобильного телефона поступают звонки с одним и тем же вопросом - знаю ли я некую гр-ку по имени Захарова Светлана Сергеевна, т. к. данная дама мне не знакома, даю один и тот же ответ - нет, не знаю. Но видимо, такой ответ, сотрудников Банка совершенно не устраивает и они продолжают, с определенной периодичностью, звонить и задавать всё тот же вопрос. На протяжении сегодняшнего дня (07. 10. 2017) поступило более 20 звонков от Банка.
Уважаемое руководство Банка, у меня к вам встречный вопрос, у вас в банке много лишних денег, чтобы оплачивать бесполезную работу сотрудников линии коллекшн??? На что рассчитаны данные звонки, что я пойду и внесу долг вашему Банку за незнакомого мне человека??? Так вот, я вам сообщаю, что оплачивать не свои долги я не собираюсь (своих нет ни в одном Банке, для инфо), более того, если звонки данного содержания не прекратятся, то я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и суд, естественно с поддержкой адвоката. Как вы понимаете решение суда будет в мою пользу, т. к. вашим клиентом и поручителем вашего должника я не являюсь.
Ну и вам совет, лучше направьте средства на эффективную работу андеррайтеров, которые почему-то не удосужились позвонить и спросить знаю ли я такую даму или нет, при составлении заключения о возможности кредитовании.