Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон Рольф Восток — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон Рольф Восток — отзывы (20)
Оценки пользователей 9 11
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Grossss
14:13 12.07.2017

Пока у меня была новая Мазда-3, в течении гарантийного срока плановые ТО проходил в разных официальных дилерских центрах, в том числе и пару раз в Рольф Восток. Замена масла, фильтров, расходников проходила без проблем, претензий не было.

Но вот шесть лет назад, я попал в ДТП, не по своей вине, хотя это не имело значения, так как автомобиль был застрахован по КАСКО в Ингосстрахе. Полис Премиум гарантировал полное возмещение ущерба или восстановление машины в любом из автосервисов официальных дилеров Мазда.

Я выбрал ремонт в Рольф Восток, и в последствии пожалел об этом.

Как я узнал чуть позже, затягивать ремонт по КАСКО - это обычная практика. В первую очередь делают машины тем, кто ремонтирует за свои деньги. Мой кузовной ремонт вытянулся на полтора месяца. Мастер Дробенюк Роман мило улыбался, и при этом находил причины несколько раз откладывать выдачу автомобиля, постепенно увеличив вдвое обещанный трёхнедельный срок окончания работ.

Самое интересное началось потом.

Первый косяк выявился довольно быстро. Окраска крышки капота сделана настолько тонко и непрочно, что через неделю-две, после очередной мойки, я начал замечать мелкие сколы до грунтовки. Свежевыкрашенный синий капот покрылся россыпью мелких белых точек.

Я точно помню, что на заводском капоте такого не было после нескольких лет езды. Были несколько мелких точек от хорошо прилетевших камней, так хорошо, что с вмятинами. Но их можно было по пальцам посчитать.

Обратившись в Рольф Восток, я услышал, что это повреждения от камушков из-под колёс, впереди идущих машин. (Типа, я этого раньше не знал) Сказали, что это не гарантийный случай, и новую покраску нужно опять оформлять по КАСКО.

Второй косяк, выяснился с помощью полезного прибора под названием толщиномер через несколько лет, уже при продаже автомобиля. Этот измерительный прибор показывает толщину лако-красочного покрытия на металле. Вот он и проявил, что дверь, которая по наряд-заказу должна быть заменена в Рольфе на новую, была восстановлена. Т. е. старую битую дверь с моего автомобиля или с другого, отрехтовали, покрасили, и выдали как замену на новую.

Естественно, я больше не стал портить себе нервы в Рольфе, машина уже ушла. Пусть это остаётся на совести тех, кто так сделал.

Плановые ТО и ремонт после гарантийного срока я с удовольствием проходил в клубном сервисе Мазда-Сто, о котором не осталось негативных воспоминаний.

С новым автомобилем в Рольф Восток не поеду.

Написать ответ