Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон «Луидор» — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон «Луидор» — отзывы (14)
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Бельчонок
16:16 16.09.2018

Мы с мужем выбирали автомобиль Шевроле, обратились в автосалон Луидор-Авто на Комсомольском ш-с. Салон произвел первое (и как оказалось ошибочное) приятное впечатление, как внешне, так и поведением персонала. Менеджер уделял нам много времени, отвечал на все вопросы, все рассказывал, показывал, объяснял, в общем приятно располагал к покупке. Мы остановили свой выбор на Шевроле Авео, оставили небольшой залог и отправились ждать свой авто. Ждать пришлось не дольше чем предупреждал, что плюс. Нам позвонили сообщить что машина наша пришла и договориться об установке доп. оборудования.

Проезжая мимо салона решили взглянуть на авто, предупредив предварительно менеджера. К сожалению не помню его фамилию, а имя Кирилл. Нашу машину он долго ходил искал и не нашел на стоянке, всем видом показывая что мы мешаем, звонил куда-то, спрашивал других менеджеров, вообщем сказали что машина на другой стоянке, но к моменту выдачи будет здесь и готова. В назначенный день получения заветного авто, в заранее оговоренное время мы приехали, и тут все кардинально поменялось... Нам пришлось ждать, когда наш менеджер (видя нас)освободится от разговоров с другими клиентами и разговоров по телефону. Терпеливо мы дождались-нам махнули рукой в сторону, где на уличной парковке салона стоял наш авто, и менеджер даже не удосужился выйти с нами осмотреть ее. И первое что нам бросилось в глаза-это вмятина на задней левой дверце авто длиной ок.20 см, похожей на вмятину оставленную от удара дверью другого автомобиля. Когда мы вернулись в салон, Кирилл спокойно предложил нам оформить машину. Муж отказался и вот теперь они вместе пошли смотреть ее.

Потом мы снова долго ждали, когда на нас найдут время и выскажут их предложения, и после требования вызвать кого нибудь из главных были крайне удивлены вопросом к нам А что вы предлагаете? Ребята! это ваш косяк, вы должны предлагать! Просто поражало их наплевательское отношение, то ли они рассчитывали продать ее в таком виде, то ли им без разницы-клиентом больше или меньше. Вообщем машину потащили на исправление, а менеджер выдавил из себя что буквально 5 минут и ничего не будет заметно, и в виде скидки брызговики поставят бесплатно. Спасибо, но после всего уже совсем не хотелось брать авто и мы отказались. И опять ждали когда появятся время оформить возврат денег, получили хамоватый ответ на вопрос и с ужасным негативом покинули салон. То есть им было совершенно наплевать на клиента, салон никак не сообщил нам о повреждении на машине заранее, которое явно не было для них сюрпризом, они даже не постарались его исправить к нашему приезду, и нам еще пришлось буквально выдавливать из них предложения. Уверена сегодняшний владелец этой машины даже не в курсе. Так еще и всем своим видом, поведением, словами делали нам одолжение. Кстати машина была даже не помыта. А авто мы купили в этот же день в другом салоне.

Написать ответ