Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автоцентр «РОЛЬФ Сити» — отзывы

Все отзывы о компании Автоцентр «РОЛЬФ Сити» — отзывы (17)
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
ElenaAntonova
14:05 04.11.2017

Достоинства:

Расположение

Недостатки:

Работа персонала

Недавно купили новую машину. Мицубиши ASX. Все оформления заняли почти целый день. Была допущена ошибка в документах, переделывали все заново. Но за это подарили путевку экскурсионную в Турцию на 7 дней (перелет сам оплачиваешь 15 штук с человека в данной компании, и без питания). В Каско не та компания была указана, потом заезжали переписывали. А самое главное, что доставило большие неудобства. Привезли машину в гараж к родителям, пока не поставили на учет, как звонит поздним вечером мама мужа и говорит, что монитор горит. Муж на следующий день поехал и отключил аккумулятор. Позвонил в Рольф, соединили сначала с одним мастером, тот вообще не понял в чем проблема, почитайте книжку и понастраивайте. Потом соединили с другим мастером, тот сказал, что скорее всего вам не сняли перемычку определенную ( и это чуть ли не за 5 часов подготовки автомобиля к сдачи), приезжайте, снимем за минуту. Приехали без записи. Так как муж работает и каждый день снимать клеммы не очень весело, так забудешь и аккумулятор сдохнет. Подождали минут 20 пока освободится мастер. И походу попали к тому, который не в курсе, что это за перемычка (а мой муж, кстати, сам ее нашел, но так как машина на гарантии не стал снимать), сказал записывайтесь и тогда поговорим, быдловатый. Муж разозлился и потребовал позвать главного. На что почти сразу было предложено подождать другого мастера. Который без проблем за пол минуты снял этот проводок и ответил, к тому же, на все вопросы имеющиеся. К слову, в листе записи, к первому мастеру было 2 человека, а у второго весь день расписан. Это о многом говорит, жалко не записала фамилию первого.

Также муж вычитал в инструкции, что на ASXах идет штатная сигнализация, которую у ОД можно активировать. Но ОД отказывается это делать (в обычных сервисах это делают без проблем, но машина ведь на гарантии), но при этом за установку обычной самой сигнализации, которая в магазине стоит 5 000, а у них 14 000 рублей, они берут 33 000 рублей! По данному вопросу даже не перезвонил нам никто.

На нулевом ТО муж поднимет этот вопрос опять.

А еще, когда наконец все документы оформили, выехали из салона и на первом же светофоре машина заглохла. Бензин кончился (которого должно быть 5 литров). Ждали, пока менеджер подвезет маленькую канистру, которую забыли залить (за 5 часов! ).

Первое ТО: Машину принимал и сдавал мастер "под градусом". Выводы делайте сами.

Написать ответ