Долгое время у меня было убеждение что российские авиакомпании смогли выйти на более менее приличный уровень. Но, данная авиакомпания смогла в прямом смысле уничтожить мои надежды. Начнём по порядку, самолёт, со слов обслуживающего персонала дословно ‘ у самолета нет возраста’ перевожу с сленга авиакомпании- самолёт не просто старый а очень старый, расстояние между креслами по моему мнению около 35 сантиметров, и это на полет расчистанный более чем 10 часов. Если встать в середине полёта и посмотреть на салон самолёта он представляет собой наглядное изображение многорукого и многоного индийского бога Шива, так как ноги и руки поссажиров свисают со всех рядов в проходы до конца фюзеляжа самолёта.
Питание отвратительное, особого внимания заслуживает нарезка сырокопченой колбасы «царицинской» с пакетиком майонеза. Единственное что порадовало что генеральный директор авиакомпании насколько удалось сопоставить его фото из журнала, обслуживал пассажиров в образе Стюарта на перелете Москва -Нха Транг, разносил кофе и чай, раздавал колбасу с майонезом и тд, но все таки учитывая дискомфорт посадочных мест и возраст самолёта этого мало.
Весь полет до пункта назначения и обратно меня и других посажиров мучал один вопрос, как можно было так установить дополнительные ряды кресел в самолёт чтоб представители Росавиации этого не заметили.