Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Azur Air — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания Azur Air — отзывы (21)
Оценки пользователей 6 15
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Wizardoriendsh
18:44 20.07.2018

Достоинства:

Не замечено!

Недостатки:

Сама компания - большой минус!

Подробности

Здравствуйте!

27-го октября свадьба, 28-го в 19: 00 должен быть вылет на пхукет. Приехали в аэропорт Домодедово к 17: 00, на табло вылет перенесён на 0: 50. Через 15 минут и вовсе отменён!

Дали ваучеры на питание и отвезли в аэропорт Внуково, от куда мы должны были улететь авиакомпанией ifly на краби!! ) Внуково, терминал В, безлюдный и пустынный терминал, из персонала два мента и двое таможенников сидят играют в телефоны. Привезли нас в 21: 00. Сидели, ждали, 23: 00, а нет и намека на регистрацию, это абсолютный отстойник, где к стойкам с регистрацией и подойти не возможно, перегорожено все.! Терминал оочень маленький и не рассчитан на вылет одного такого рейса как наш, 328 человек! Начали звонить везде, МЧС, Полицию, Прокуратуру, по всем телефонам горячих линий, на телевидение. И в 0: 20 к нам выходит представитель авиакомпании! ))) Хотя представительства авиакомпании AZUR air во Внуково вовсе нету.

Тот персонал, который был в терминале говорят что самолёта для нас нет и не было и не планировалось! Нас 328 человек там сидело и все звонили по своим всевозможным контактам, у кого-то нашлись знакомые в аэропорту Внуково, сказали что о нас вообще ни чего не знают, нас не должно быть и ни какой авиакомпании нас не передавали! Представитель же утверждал обратное! Говорит что самолет стоит с командой, заправлен и готов к вылету, но Индия не разрешает пролет! )))) Самолет по правилам начинают подготавливать только после того, как есть разрешение на полет. И что за бред, индия не разрешает!!! ))))

В час ночи наш вылет отменён, на табло терминала. И ещё, наш рейс был только на табло терминала, его не было в интернете, не было на табло аэропорта, ТОЛЬКО НА ТАБЛО ТЕРМИНАЛА! )То есть только для нас высветили что яко бы мы куда то улетим! )

Нас к шести утра привезли в гостиницу.) Сказали что вылетим в 22: 30 из Домодедово. Весь день мы звонили везде, за 6 часов удалось дозвонится до этой авиакомпании, сказали что вылетим в 23: 45, потом время вылета в 0: 50 и итоговое в час ночи!!! ) В конечном итоге мы вылетели в 2 часа ночи из Домодедово 30 октября!

В отеле были в 8 вечера 30 октября, а должны были быть 29-го в 11 утра! Вот как то так!

У нас украдено два дня отпуска, полные два дня, за которые мы заплатили! Кроме всего прочего, у нас вылет изначально был 27-го октября, за три недели нас проинформировали о его отмене и предложили вылет 28-го с доплатой. В общем постарались очень нам испортить свадебное путешествие!!!

В самолете тесновато, это ерунда. Стюардессы и стюарды не опрятны и не приветливы вовсе, чай подают без сахара, у вас говорят булочка сладкая, такая маааленькая, мизерная булочка!!! В сиденьях и в отсеке за откидным столиком мусор, стюардесса отказалась его убирать, сказала сами!!!

Это самая конченная авиакомпания с которой я летал. Боле ни когда не полечу с ними! Ужас в салоне - ерунда, а вот задержка на двое суток, это беда!!!!

Написать ответ