Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Air Astana — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания Air Astana — отзывы (16)
Оценки пользователей 7 9
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Egor Popovskiy
07:08 20.09.2017

Достоинства:

хороший сервис в самолетах, частые рейсы

Недостатки:

грубость представителей авиакомпании на земле, негибкость

С авиакомпанией AirAstana меня свела служебная необходимость. Стартовал "казахский проект" и пришлось много ездить в г. Астану и г. Жезказган.
Прямого рейса из Новосибирска до Жезказгана нет, пришлось летать сначала до Астаны, там пересаживаться и снова лететь. Логично, сомневаюсь, что пассажиропоток Новосибирск-Жезказган был бы насыщенным для прямого рейса. Рейс Астана-Новосибирск летает по нечетным дням недели, что очень удобно. В воздухе проводишь не больше пары часов.
Знакомство по-началу не задалось: самолет опоздал более чем на 3 часа, которые я провел в Толмачево, попивая кофе. Зато прислали Боинг, пусть и не большой, но вполне комфортный. Представитель авиакомпании вежливо извинялась за задержку, ссылаясь на нелетные погодные условия. Стюардессы внешне приятные, вежливые. Встречают с улыбкой и не заставляют выключать mp3-плеер, понимая, очевидно, что от него никакого вреда. За пару десятков перелетов не было случая, когда я мог бы упрекнуть пилотов или стюардесс в непрофессионализме. 
Правда, за эти же пару десятков перелетов еда в самолетах была абсолютно одинаковой. Пирожок с курицей и овощами, называемый почему-то сэндвичем, с восточным привкусом, шоколадка (чаще всего попадались Mars и KitKat) и напитки на выбор. Так как я большой любитель кофе, я всегда брал его, но скажу сразу - кофе на рейсе Астана-Новосибирск всегда был одинаково невкусен. Точнее он был абсолютно водянист, скорее всего это был кофейный напиток: вкус кофе есть, а плотности нет.
В минус компании могу поставить следующий случай. Однажды, получилось закончить дела раньше, появилось желание вернуться домой не в воскресенье, а в пятницу. Обратный билет уже есть (покупала компания). Звоню в аэропорт Астаны, прошу обменять билет, если есть места на пятничный рейс. Места есть, но смена билета - почти половина его стоимости. На вопрос - а почему? получил поразивший меня ответ - потому что у вас тариф дешевый. Я понимаю, что смена билета может вызывать издержки у компании, но все же отвечать так клиенту - некрасиво. Платить эту сумму из своих денег не хотелось. Предлагаю сдать билет и сразу же купить новый на пятничный рейс. Сдать билет нельзя, причина такая же.

Написать ответ