Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Audi A6 — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Audi A6 — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Сергей
12:28 05.11.2017

Владею данным авто на протяжении 4 лет, до этого была такая же, только с двигателем ААТ (115л/с) и АКПП.

Не могу сказать однозначно, что машина супер дупер, лучше такой нет. Возможна она такой и была, когда была новая. А мне достался аппарат с пробегом в 300. 000 км и соответственно требовавший вложений, а порой значительных. Пробег на данный момент составляет 447. 000 км.

Изначально, машина покупалась в целях экономии и периодическому доступу к халявным талонам на солярку. А потом втянулся, да так, что думаю на бензин не пересяду никогда. Постараюсь составить объективное мнение без восторгов.

По двигателю, чтобы ни говорили про тягу дизелей, ТДИ двигатель - это ураган (сорри, не удержался). Пару раз выручал на обгонах. Вибрации, по сравнению с бензинкой, конечно же ощущаются, но не сказать, что критично. Шумоизоляция авто отменная. В салоне, работу двигателя можно слабо уловить лишь при полностью отключенных климат-контроле и магнитофона.

ТДИ двигатель – очень тонкий инструмент, и требует точной настройки ТНВД. К примеру, опережение нельзя поставить на глазок как на бензинке, типа пол зуба туда-сюда ничего страшного. Разница в четверть зуба может привести к потере мощности или плохому пуску. При владений такой машиной нужно немного разбираться самому, и желательно иметь VAG-COM (программа для диагностики) с адаптером.

6-ая ступень коробки пришлась очень кстати. Крейсерская скорость 170 кмч - 2. 900 обмин. Выше 3. 000 на продолжительное время ездить не рекомендуется, дизель не любит высоких оборотов – масло двигателя начинает греться потому как дополнительно охлаждает турбину.

Дорогу держит не плохо, но если долго ехать на разбитой (хотя и без ям) дороге начинаешь заметно уставать. В этом плане, БМВ тех же лет даст значительную фору.

Дизайн автомобиля очень удачный и красивый, и похоже еще надолго останется актуальным. Кузов полностью оцинкован, и ржаветь начинает только в местах глубоких царапин.

По деталям ходовой, нареканий нет вообще, это танк. Замены естественно производятся, но с очень длинными интервалами. На жалобы владельцев других моделей и марок остается лишь глупо, но счастливо улыбаться...

Из болячек. Инженеры из Ингольштата, желая избавиться от вибраций, внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120. 000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 - 60. 000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700 вызывет легкий шок. Неполадки по двигателю или топливной аппаратуре в основном вызваны неважнецким качеством нашего топлива или безалаберным отношением. Одним словом за дизельным двигателем нужен глаз да глаз и своевременное ТО. Масло и все фильтра, включая топливный, меняю каждые 8. 000 км. После десяти лет эксплуатаций авто проседают 2 передние двери, лечиться заменой навесов или же переточкой пальца навеса на выработанный размер.

Ну и остальное по мелочи, но они проявляются на всех автомобилях, эксплуатируемых в наших суровых условиях.

Написать ответ