Давненько меня так не "разводили" - разве что разок в студенчестве, когда купила у цыган помаду. Ну, да это давно в прошлом, а тут - вот оно, свежачок.
Честно скажу, сайт этот сразу насторожил - не указано никаких контактов, никакой возможности связаться с менеджерами, задать вопросы - то, что всегда присутствует на сайтах интернет-магазинов. Разве что, адрес, но поди проверь, что он не липовый - кто будет сегодня писать письма в конвертах через полстраны?
А, да: так же нигде не найдете на этом сайте инфу, какой расход у этого "газона", одноразовый он или на много лет - то, что интересует в первую очередь в подобных случаях.
Словом, авторы сайта явно понимали, что вам все это, один черт, не пригодится - вы ведь все равно не получите никакого газона.
Просто пока вы еще об этом не знаете.
Короче, поделилась с мужем сомнениями, он согласился. Но в итоге решили - а, ладно, не попробуем - не узнаем (экспериментаторы, е-мое). Закажем одну "дозу".
Заполнила я форму, свой номер телефона указала, как там требовалось - милая девушка перезвонила в считанные минуты.
Бла-бла-бла, доставим как можно быстрее на ваше почтовое отделение, не надо ли еще положить мульчи... (это она мне по телефону).
А потом как-то я уже подзабыла про свой заказ, закрутилась, да вот он не забыл меня. И нет бы потеряться ему в дороге, как теряются у нас порой посылки - пришел как самый сознательный. И с утра пораньше у меня звонок, автоответчик бодро вещает, мол, поступила ваша посылка в почтовое отделение.
Словом, чего тянуть... В посылке оказались две крохотных коробочки с надписью "Удобрение жидкое органическое долговременного действия", в коробочках по несколько пакетиков непонятно с чем.
Надо полагать, с удобрением, но вряд ли мы будем это проверять.
"Удобрение" обошлось нам в 2,5 тысячи. В принципе, для нас это еще не критично - переживем. А для многих - деньги серьезные. Тем более, что сайт этот до сих пор не закрыт и наверняка продолжает принимать заказы.