Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Купил сегодня, ребята в шиномонтаже сказали что не каждая Нокия может похвастаться такой геометрией. Испытал сразу при выезде из сервиса по пашне сантиметров в 20-30, машина вполне предсказуема в управлении и торможении. Далее испытания продолжились на дорогах общего пользования во время мокрого снегопада, домой приехал радостный как слон. Авто едет как по рельсам даже АБС перед леж-ми полицейскими не срабатывало, да и антипробуксовачное также редко помогало. До этого была тоже КУМХО только W19, пять зим откатал и не где, все хорошо только шипы стерлись.
Достоинства:
Недостатки:
На ML320 купил с машиной, видимо старый владелец укомплектовал самой дешевой резиной. WinterCraft SUV Ice WS31 255/50 R19 107T. При первом же съезде на обочину со льдом и со снежной кашей, при скорости 20 км/ч крутануло на метр так что чуть не улетел в кювет, никакая электроника Мерседеса не спасла. Снял нафиг поставил на продажу, буду брать ранее мной проверенную фирму (какую даже не пишу, чтоб никого не рекламировать).
Достоинства:
Недостатки:
Купите опять?: Да
Ходовые качества как у старого старого амтела, который я продал с предыдущей машиной. Но этот старый Амтел не заносило на мокром асфальте, как это новое Кумхо! Жалею, что повёлся на тренд "иномарка", лучше бы снова купил Амтел или Каму.
Ну вот и зима на исходе. Первые впечатления меня не обманули. Эта резина не зимняя - по свежему снегу 15 см не едет, по гололеду на скорости рыскает по дороге.
Тихая, импортная, хорошо отбалансировалась.
Шина шипуемая, а не шипованная с завода. Узнал когда уже купил. Легко срывается в занос на повороте на мокром асфальте и на снегу.
Достоинства:
Недостатки:
Дорогу держит уверено. Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на ура.
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Резина пришла вместе с машиной. Резина нулевая, все шипы на месте, протектор новый - износ 0%. Это абсолютно по всем пунктам хреновая резина. Для зимы вообще не подходит. Апофеозом абсурда было, когда после двух дней стояния, авто просто не смогло сдвинуться с места, т. к. колеса буксовали на уплотнившемся снегу. При этом авто было не занесено снегом и на пузе не лежало! На льду скользит просто по черному, колеса в букс срываются порой даже при 80км/ч! Может у меня под капотом ещё пара сотен кобыл поселилась? Перестраиваться на этой резине через нерасчищенную полоску снега между полосами просто опасно для жизни, т. к. авто в эти моменты может поехать в совсем непредсказуемом направлении. Да и по расчищеной дороге тоже все плохо, т. к. колея наш враг. Хотя, возможно, если накачать до 2, 5бар, то колейность может и придет в норму, но и без того огромный тормозной путь станет просто бесконечным. Резюмируя точно могу сказать, резина по всем пунктам слаба. Смысла брать нет.
50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет...
Достоинства:
Недостатки:
Зиму откатал на типоразмере 245/40R18. Шипы все на месте. Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было. Тише чем летние Tigar Syneris). На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции. Было пару случаев за зиму, когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто
Достоинства:
Недостатки:
Cамая худшая резина которая была....
Достоинства:
Недостатки:
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ СТЕРЛИСЬ ПОД НОЛЬ КОНЧИКИ ШИПОВ ДАЖЕ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ. РЕЗИНУ ОБУЛ В ДЕКАБРЕ, СЕЙЧАС КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ. ЛЮДИ, УВИДИТЕ ЭТУ РЕЗИНУ В МАГАЗИНАХ, БЕГИТЕ ОТ НЕЕ.
Марка: ВАЗ Priora
Стаж вождения: более 5 лет
Купите опять?: Нет
Достоинства:
Недостатки:
Купите опять?: Возможно
Достоинства:
Недостатки:
Купил в конце октября 2015г. Не высокая цена сыграла свою роль. Дешевле только Китай. 195/60/R15, Ford Focus Mk 1, передний привод, АКПП, 2 литра. С конца октября 2015 до сегодняшнего дня накатал на ней чуть больше 5 000 км в разных условиях: город, трасса, гололед, укатанный снег, снежная каша и т. д. За все время эксплуатации не потерял ни одного шипа, что радует, хотя неоднократно трогался с пробуксовками и иногда приходилось рвать с места. Быстро и без проблем поддалась балансировке. Резина очень тихая, забываешь, что едешь на зимней шипованной резине, даже при 140 км/ч. Неплохая курсовая устойчивость, в поворотах на замерзшем асфальте с легкой наледью ведет себя вполне адекватно, предсказуемо, конечно, если соблюдать скоростной режим))). На сыром асфальте тормозит уверенно, без срабатывания ABS. На льду и сильно укатанном снегу уже хуже, но все же предсказуемо. Тормозить "в пол" не рекомендую - сначала кажется, что вообще не тормозит, потом замедляется. При плавном торможении все отлично. Спуск с горки с поворотами (гололед, укатанный снег, уклон 10%) на тормозах без включения пониженной, вполне уверенно, без срывов. Вот с подъемом в горку уже хуже, иногда - только с разгона. В снежной каше на мокром асфальте ведет себя вполне уверенно, но если под снежной кашей лед или укатанный снег - начинает "плавать". Были проблемы с выездом с плохо очищенных стоянок: задние колеса попали в небольшую колею, передние роют, но тронуться не получается. Что действительно напрягает - это жуткая колейность! На снегу, на льду, на асфальте, если есть колея - машину приходится удерживать. Очень тяжело перестраиваться через нерасчищенную полоску снега между полосами, особенно если делать это резко. При повортах на льду и укатанном снегу - внимательность и осторожность, ошибок эта резина не прощает.
В целом - очень неплохо, резина стоит своих денег. Вполне подходит для спокойной размеренной езды по городу. Не рекомендую использовать новичкам и любителям скоростной агрессивной езды.
Достоинства:
Недостатки:
Выбор зимней резины не за горами, нужно подойди аккуратно и постараться не купить что то не то. Поэтому проще поискать отзывы, статьи. Я вообще советую узнать у знакомых которые давно за рулем. Ведь человек вам реально подскажет, и вы купите неплохой товар. А на просторах интернета, вам возможно не скажут правды.
Итак, шины зимние, шины со стороны смотрятся очень сурово, меня прямо впечатлили. Я о них и хочу поговорить сегодня. Думаю многим будет интересно о них узнать. R14 Kumho WI31 84T, один из вариантов для зимней резины. Изготавливаются эти шины в такой стране как Корея.
Начнем вообще с шипов. Я их не люблю, поэтому всегда к ним цепляюсь. дело в том, что шипы либо отваливаются либо просто стираются. Это происходить начинает уже после первого сезона, и с каждым разом вы словно частично теряете свою шину. Это становится заметно не визуально, а по началу просто по качеству езды. Естественно начинаются проблемы при торможении, при резких поворотах, при скользкой поверхности и конечно при ужасной погоде когда на дорогах лежит мокрый снег со слякотью и грязью. Но шипов тут много, поэтому служить шина будет дольше чем многие иные. А вот количество шипов, помогает именно при торможении, действительно хорошее оно в первый сезон. Плюс, неплохо держится и на льду, хорошо идет в гору при мокром снеге, и идеально едет на сухом асфальте. На высокой скорости, движется уверено, не съезжает нет потери управления и ощущения неуверенности. Неплохой отток влаги, естественно мокрого снега в том числе. Все что касается минуса, при любом минусе на улице, без проблем движется. Относительно шума, не шумит. Достаточно плавная езда, иногда только сдает. Но это ничего, мне кажется зимой вообще нет ничего страшного в иногда жесткой езде. Самое важное это безопасность, которая с данными шинами будет обеспечена на неплохом уровне.
Цена:
Стоимость таких шин будет в средней десять тысяч рублей. Это не стоимость в среднем, а не точно. В каждом регионе она будет своя. Если покупать через интернет магазин, можно попасть на акции или различного рода скидки. Но тут как постараетесь. Помните, многие заставляют оплачивать доставку. Вообще можно и в салоне купить. Выбирать вам. Не советую поношенные покупать, в этом нет смысла придется менять.
Вывод:
Шины неплохие, на несколько сезонов их хватит. Цена, доступная. Шины работают, не дают сбоев и износ у них минимизирован.
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться.
Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет.
Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но "стандартного" размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины... ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть!
И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал... По мягкости -- средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм.
Боковина не отличается чем-то особенным.
Шипы обыкновенной формы, то есть "круглые", обыкновенные, но это видно даже на картинке.
Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был...
В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно ))))
Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.
Достоинства:
Недостатки:
Мною были опробованы многие шины, последние хакка7. По сравнению с ними кажутся тяжелее, но старт с места хоть по снегу хоть по льду намного увереннее чем у хакки, по шуму менее шумны, шипы у хакки граненные у 31-го обычные хотя заявлено что шипуются треугольными шипами, но я посчет этого особо не парюсь, потому как граненные шипы практически округляются за один сезон. Кумхо были куплены на свой страх и риск, так как нет практически не какой информации или тестов на эти шины. Но думаю что ожидания оправдались Я лично получил то что хотел тем более что цена очень даже приемлимая
Купите опять?: Возможно
Автомобильные зимние шины Kumho WinterCraft ice Wi31 - Уверенно грызут лёд.
Достоинства:
Недостатки:
На мой взгляд, автомобильная резина заслуживающая внимания, достаточно цепкая и максимально шипастая.
Для шипованной резины достаточно тихая. Достаточно хорошо держит скользкую дорогу, отлично отводит воду, шипы в гнёздах сидят довольно прочно, не вылетают при проезде по асфальту, гребёт по снегу замечательно, по льду тоже.
Тормозной путь достаточно короткий. Резина лёгкая и прочная при балансировке практически не пришлось навешивать грузики.
Из недостатков могу выделить - серьёзный снос при езде по глубокой каше (снег, вода, песок) при скорости выше 50 км. час.
Тот факт, что это бюджетный вариант зимней резины, а её сравнивают с зимними шинами премиум класса, говорит о том, что её считают хорошей резиной.
Общее впечатление:
Уверенно грызут лёд.
Достоинства:
Недостатки:
В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе! ) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.
Достоинства:
Недостатки:
Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте - я такого еще ни разу не видел)
Поставил вчера и решил немного обкатать!
Пока ехал по грунту и по асфальту на малых скоростях было все отлично, когда выехал на трассу начала гудеть как будто там все ступичные подшипники вышли из строя одновременно. очень шумная. Рулиться по сравнению с летней немного мягче, в повороты получается более валко заходит, грешу на то что асфальт еще не полностью остыл, хотя на улице +5 +10.
Постараюсь отписаться после зимы, шина снега еще не видела, может мое мнение поменяется.
Достоинства:
Недостатки:
Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена.
Резина отъездила 2 сезона.
Езда по асфальту - выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает.
Статистика потери шипов:
Во дворе у нас горка (да и весь наш район - гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т. ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона.
Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата! ), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало.
Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 - есть с чем сравнивать. Kumho WI31 - очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.
Достоинства:
Недостатки:
Резина размерности 205/50R17, поставили на вольво c30. Первое на что обратил внимание это тишина, т. е. (во всяком случае) в этой машине их не слышно вообще ни шипов ни гула... реакции на руление собранные, машина не плавает, возможно из за профиля. По асфальту в обычных режимах без претензий, во всяком случае пока (резину обкатываю). как тут заметили резина шипованная не на заводе (впрочем как и большинство шин вообще), шип обычный круглый, после покупки сразу просмотрел их, чуть были посажены неравномерно, после пробега ~500км проверил, все шипы на месте и посадка у всех стала ровная. Спецом тестировал на укатанном снегу и мягком льду(подмосковские реалии) и разгоняется и тормозит с чувствительными ускорениями... если сравнивать с не новым конти викинг контакт2... то как минимум не хуже. Чисто по льду вероятно проиграют именитым контикам и нокии с их шипами... но и ценник в 2 раза выше... поведение на дороге со снежной кашей тоже понравилось, машина не шарахается в сторону и не дёргает, во всяком случае на адекватных скоростях для таких условий. В общем по первому знакомству могу рекомендовать для универсального применения в смешанной и городской эксплуатации... Если чисто по снегу и льду думаю на 7-8 баллов из 10, но нокия и контик думаю будут лучше.
Добавлю пару слов после одного сезона и 4000км.. Резина подтвердила свои отличные свойства... замечу ни одного!!!! шипа не вылетело, Москва, при адекватной эксплуатации машина передний привод 170л. с. (1, 5тн)... без газа в пол по асфальту разумеется. Всё вышеписанное подтверждаю.
Достоинства:
Недостатки:
Не берите, не советую. За такую цену качество соответственное.
Марка: Mercedes
Стаж вождения: более 5 лет
Купите опять?: Нет