Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: Пишут про шум, но относительно других шипованных шин не могу отметить какую аномалию - "шипы" они и в Африке "шипы". Могу судить по 2 машинам одинаковой марки и примерно одного класса (А4 и А5), на одной Бридж Спайк 01, на второй Данлоп Айс 02 - по шуму разницы не особо слышна, если она вообще есть.
Достоинства:
Недостатки:
Это жесть. Шумнее резины я не встречал. Авто превратился в повозку. Появилась вибрация, гул такой что песен вещаемых из звукового прибора плохо слышно....
Достоинства:
Недостатки:
Второй сезон езжу на этих шинах, скажу одно, минусов не вижу, цена и качество соответсвует действительности, по рыхлому глубокому снегу, гребут отлично, по утромбованому конечно не очень, по управлемости на трассе, разгонял свою приору до 200км в час, дорогу держит отлично.
Достоинства:
Недостатки:
Купила эту резину на Форд Фиесту. Долго выбирала. Очень многообещающими показались мне её внешний вид и заявленные свойства. Купила в конце ноября. До этого был шины Амтел Нордмастер. Продала их, хоть и были совсем как новенькие. Страшный шум авиалайнера на взлёте. Новые оказались в этом плане не намного лучше. Пришлось привыкать... Отбалансировалась легко, по самому минимуму. Весь декабрь проходили обкатку. Как положено, 500км. Всё делалось плавно, без резких стартов и торможений. Да и в дальнейшем техника сохранилась, так как опыт вождения полгода! Более 80км не разгонялась. Резина шире Амтела. Машина стала более уверенно вести себя на дороге. Уже так не елозил зад. Снег, лёд, асфальт, вода... Резина справилась со всем на ура!
Пришло время снимать резину... Вот тогда я немало удивилась. Шипов 30% повылетало! При моём то стиле вождения... И малом весе автомобиля... Протектор глубокий, резина массивная. Должна была носить Фиесту, как пушинку. Почему столько шипов повылетало? Непонятно. Может конструкция шипа тому виной. Зацеп лучше, но и возможность вылететь увеличивается... Инерция большая, как мне показалось, для моего авто. Заранее надо начинать тормозить. Что с ней делать на будущую зиму не знаю... Придётся ставить. А что делать. Начну потихоньку ездить, а там посмотрим. Может как липучка отработает... Ещё: камней куча застрявших в протекторе было. Пришлось выковыривать. Двоякое впечатление.
Начитавшись положительных отзывов о зимней резине Dunlop, полетела поскорее приобретать, благо, в нашем городе проходила акция. Ничего особо о них сказать не могу. Обыкновенные шины, на льду держаться хорошо, а вот со снежными заносами справляются на 4. Были даже не очень приятные ситуации, когда приходилось просить срочной помощи знакомых. Поэтому данную модель нельзя назвать самой лучшей, скорее из ряда покрышек среднего качества.
Достоинства:
Недостатки:
Резина плохая. Очень недоволен. Повёлся на недорогую цену. Гудит как на УАЗе. Гребёт по снегу хорошо. В остальном - г...
Достоинства:
Недостатки:
Использую с ноября 2015 г. зима странная, то снег и минус, то +2, поездила в каше по наледи, по сугробам, по тающему льду и обледеневшему асфальту, по мокрой трассе. машина заднеприводная, я первую зиму за рулем, сравнивать не с чем. резина хорошая, по темноте залетала в ямищи на трассе, нет даже грыж. нигде не застряла, на льду иногда буксуют задние колеса при трогании, но нужно просто плавнее трогаться и все ок. занос небольшой был на льду при увеличении скорости, легко возвращается в исходное положение, тормозит нормально. думала, что будет гораздо страшней, учусь опытным путем)). резиной довольна, уверенно езжу в любую погоду, главное голова на плечах. шума после 2 тыс. км почти нет.
Достоинства:
Недостатки:
Шины этой марки я покупал для двух автомобилей: старого и нового. На старом проявились все плюсы и минусы, в результате чего смело купил на новую машину такую же. Сначала мне не особо понравилось то, что резина долго прикатывалась, поведение на асфальте вызывало испуг своей непредсказуемостью. Но после 2500 км обкатки, шипы встали на свои места и появилась уверенность в рулежке и торможении как на асфальте, так и на льду. В снежной каше прет бодро, не дает автомобилю скатиться в колею. Несколько слабее чувствует себя на залитой водой дороге, приходится снижать скорость. Расход топлива средний по классу.
Единственным существенным недостатком является - сильный вой шин.
Достоинства:
Недостатки:
Только переобулся, езжу всего неделю, до этой резины был Хэнкук, очень тихая хорошая резина, проверенная временем.
Достоинства:
Недостатки:
Читал что шумная, но не ожидал что настолько, через месяц вылетело по 1 шипу с передних, не есть гуд.
Достоинства:
Недостатки:
Мазда МПВ, 2, 5 л, передний.
Данлоп уже был на других машинах, успел забыть, что он очень шумный. Взял из-за лучших характеристик. На этой машине были корейцы - hankook. На них машина прошла 2 сезона (качество торможения на 2 и корд полез у ТРЕХ колес!!! ).
Сейчас Данлоп обкатал, прошел на них уже 1000 км. Стали немного менее шумными или ухо привыкло...
Тормозят нормально на мокром асфальте, льда еще не было.
Шум до 40 км/ч терпимый, после 80 км/ч - голова гудит через 20 минут.
*Что ж я Бриджи то не взял - пожалел 6000 рэ ! ?
На этот сезон отдал предпочтение зимним нешипованным шинам Данлоп, у которых столько лестных отзывов среди автомобилистов. Полностью ими доволен. Машина имеет отличное сцепление с дорогой, не вихляет, чувствую себя в совершенной безопасности на трассе. Прекрасно преодолевает заснеженную дорогу и лед – ни разу не разочаровался в своем выборе. Действительно качественная продукция по доступной цене.
Достоинства:
Недостатки:
Этот отзыв будет дополняться в течение всего зимнего сезона.
Так как в Петербурге уже выпадал снег в конце октября, то решил не рисковать и купить комплект шипованных шин.
Рассматривал несколько вариантов: Gislaved 200, Hakapellita 9 и Dunlop SP Winter ICE 02.
Остановился на Dunlope (215/50/17), так как при прочих равных характеристиках с Гиславед 200, производитель дал ваучер на бесплатный шиномонтаж в хорошем сервисе. Учитывая, что у меня 17 литье, то подарок получился не только приятным, но еще и экономически выгодным. Ваучер можно получить только у официального дилера Dunlop.
Проехал уже 1000 км.
Как-же они мне нравятся)))) Да и шумят меньше, чем мои чисто летние. Езжу реально как летом посуху. Ну на рыхлом бывает на переднем - недостаточная поворачиваемость если газу дать. На ручнике (на укатанном снегу) реально не получается на 180 развернутся. 90 и машина встаёт.
Мои в Германии деланые.