Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Купил 28 января. На замену Гиславеду 5ому. R15 185/65. На гиславеде откатал 5 зим. Бед не знал. Но, ничто не вечно и он изрядно под износился. Почитал тесты, решил брать эту модель. Откатал 2 дня по городу. У нас все растаяло, льда нет, а вот ям повылезало много… в одной из них я и повредил шину. Работа у меня разъездная, гиславед повидал и не такие ямы. Шина очень легкая, по сравнению с гиславедом, боковины тонкие. Надеюсь на расширенную гарантию Гудиера. Не рекомендовал бы к покупке тем, кто часто передвигается по плохим дорогам. Надеюсь, что всё таки покатаюсь ещё на этих шинах в минусовую погоду, и дополню отзыв. В том числе и про гарантию. И так, дополняю. Сегодня 12.04.2016. Шину поменяли по гарантии, расширенная гарантия работает! По резине могу сказать, что она хороша! Не застревал, в ледяные горы въезжал как по асфальту. В снегу роет то же не плохо! Были шины и в ямах, но то ли ямы не "злые", то ли и правда та шина с браком... в общем положил целёхинькими в гараж. Со всеми шипами. В общем шины хорошие.
Что бы мне хотелось сказать о этой резине, пользуюсь ей вторую зиму, откатал 16000 км. На удивление все шипы на месте! Главное дать шипу прикататься километров так 500, чтобы он сел на своё место, иначе если вы шлифанёте на перекрёстке, то пару тройку точно оставите на асфальте. Резина сама по себе мягкая, по-этому качаю на 0.2 выше нормы. У меня размер 21565 R16, производство Германия. Читал много отзывов о якобы слабом корде, мол при ударе вылезает грыжа и рвётся боковина о бордюр...брехня!!! При желании то конечно можно любую резину ушатать) Из-за отсутствия направляющих канавок, по трассе при скорости выше 110 немного водит, но ведь эта резина преимущественно для использования в снегу и на гололёде, а не для гонок. Зато как она роет, как вгрызается в лёд...просто сказка. Ах да, про шум, шум есть первую 1000, дальше стихает. Следующую буду брать такую же однозначно, если Гудик не выпустит снова что то интересное. Всем ровных дорог!
Сам часто опираюсь на отзывы на маркете при выборе чего-либо, поэтому напишу как есть, без прикрас. Опыт использования: 3 сезона 205/55 R16 и 1 сезон 215/65 R16 (машину продал). За 3 сезона эксплуатации потерян 1 шип с четырех баллонов, хотя шипы клееные и многие этого боятся. Износ 20-30% (20-22 т.км.) Made in Germany. Трапециевидный шип, сначала грызет лед, потом грызет асфальт, в прямом смысле. По управляемости: Фишка этой резины - укатанный снег! Божественно рулится, как по асфальту! При попытке срыва в занос задней оси (на любой поверхности, машина без ESP), чувствуется, как резина сама цепляется за покрытие намертво! Естественно не на 150 км/ч по голому льду! Не ждите таких чудес ни от одной резины! Все в пределах разумного, но полихачить эта резина позволяет. Снежная каша между полосами при обгоне проходится уверенно, НО: глубокая каша и под ней лёд по всей дороге - тут поаккуратней, суперразгонов и суперторможений не будет (да ни на одной резине не будет) но чувствуешь себя все равно уверенно. На автомате за 3 года машина ни разу не застряла! В снегопады на трассе спокойно съезжаешь на обочину и так же спокойно с нее уезжаешь. Дороги в Подмосковье чистятся ближе к обеду, утром частенько едешь по свежевыпавшему снегу, уверенность полнейшая. Подытожим: резина на крепкую пятерку, рекомендую всем знакомым, кто взял - довольны как слоны. Себе на следующую зиму буду брать только ее, а жена еще 3 сезона откатает
2 зиму катаю на такой, выручала, правда после безснежного ноября и декабря просрал много шипов и теперь на укатаном снегу качусь как на коньках, первые впечатления были позитивными они и сейчас со мной) дорогу держит норм. Единственное что мне не очень понравилась, то что она очень мягкая можно было бы и пожестче, ну это мое мнение…по крайне мере я не пожалел, что взял ее.
Заранее скажу, что я не являюсь приверженцем какой-либо одной модели шин. Просто беру лучшее и надежное. Шины GoodYear ultragrip ice arctic являются действительно отличными шинами и правильным выбором со стороны расчетливого автолюбителя. Этому есть несколько объективных причин. Первое, это конечно же безопасность. Шины прекрасно держат дорогу, обеспечивая прекрасную рулежку в любых погодных условиях. Износ протектора умеренный. Тут не поспоришь: любая вещь со временем изнашивается. В зимнее время препятствуют вхождению в занос. В большинстве случаев помогает наличие шипов. Шумность покрышек также умеренная, но не идеальная. Почему же тогда данная резина лучшая. Отвечаю. Недавно проводился тест 10 разных марок покрышек. Проверка проходила по различным видам поверхности дорог. Грязь, снег, гололед, сухой асфальт с различными неровностями и препятствиями. Шины GoodYear показали самый лучший результат, обойдя всеми известных Mischelin и Continental.
очень мощная резина, придает большую уверенность на дороге, за счет отличного сцепления на любой поверхности, износостойкая и крепкая, ям и неровностей не боится, шипов не теряет, на голом асфальте шумная, расход топлива с ней не увеличивается, поэтому в целом своей покупкой очень доволен, так как искал в первую очередь надежную резину
Достоинства: Водоотведание. Торможение на асфальте
Недостатки: На один сезон. Шины вылетают сразу
Здравствуйте, давно хотел написать. На этих шинах давно с 2008 года. Сказать что доволен не могу.
И так что мы имеем: хорошее торможение на льду и асфальте, но выпадение 1/2 шипов в первую зиму.
Итог: я не рекомендую. Не вертье, что они проездят все 4 сезона!!!! Почитайте отзывы на других сайтах.
Всем удачи на дорогах
Купил такую резину неделею назад. Проездил 2 дня и на одно покрышке лопнул корд см 10 примерно. Да и видно что корд очень мягкий. Если дороги не идеальные, то долго не проездить на такой резине. В итоге получилось сдать назад эту резину. Взял нокиан хаккапелита 5 — пока все отлично.
Достоинства:
Торможение. Управляемость на снежной дороге.
Недостатки:
Не управляемое поведения, после срыва в занос. Зависимость характеристик от температуры воздуха. Цена - это минус.
Здравствуйте!
Речь пойдет о зимних шинах компании GoodYear.
Давно хотел написать отзыв по этим шинам. Но все казалось, что прошло не достаточно количество времени, для выводов. Ведь от шин сильно зависит безопасность участников движения: пешеходов, пассажиров и водителей. Особенно это относится к зимнему периоду времени. Пошла третья зима. Теперь, могу позволить себе написать отзыв.
Начну с того, на какой автомобиль установлены шины. Любой мало мальски разбирающийся в шинах водитель, скажет Вам, что одни и те же шины (один производитель), даже одного типоразмера, ведут себя по разному на разных автомобилях. Разный вес машин, колесных баз, полный или передний привод и прочих слагаемых, и величин влияющих на эксплуатационные характеристики шин. Даже, давление в шинах имеет большое значение. Не говоря уже о том, кто за рулем :)
Итак, шины установлены на автомобиль Honda Odyssey 2002 года выпуска.
Снаряженная масса машины составляет 1690 килограмм. Плюс пассажиры, чаще один. Итого вес машины, чаще всего находится около 1800 кг или 1,8 тонны.
Привод машины полный AWD, т. е. псевдополный. Это означает, то что "задний мост" подхватывает, только после пробуксовывания передних колес. Не совсем приятная особенность автомобиля. Нет, с проходимостью слов нет, она на порядок выше чем у переднеприводной машины. Имеется ввиду, манера поведения машины при заносе на скользкой дороге. Есть такое мнение, что на переднеприводном автомобиле при заносе - газ в пол и мы имеем управляемый занос. Автомобиль из заноса вытягивает перед. На заднеприводных и полноприводных автомобилях наоборот, при заносе, принято сбрасывать газ (по ситуации). А тут понимаете, машина переднеприводная. И когда, в процессе экстремального вождения, она становится полноприводной не все могут вовремя уловить :)
Типоразмер шин - 215/60 R16.
Индекс нагрузки и скорости 99 Т, что означает нагрузку на 1 шину 775 кг и максимальную скорость 190 км/ч.
Изготовлены шины в Германии.
Присутствует отметка Extra Load - усиленные боковины.
Шины накачены до 2,2 "очка".
Часто, а вернее всегда, те кто видит шины обращают внимание на интересный рисунок протектора. Машина достаточно уверенно трогается с места и разгоняется. Тормозит... хорошо.
Внимание!
При всех положительных впечатлениях. Есть у этих шин очень не приятный момент, возможно связанный с особенность автомобиля.
Зимняя дорога, около 10-15 градусов по Цельсию ниже нуля, выпавший снег. Во первых управляемость резко падает. Во вторых, если случился занос, то выправить машину практически не возможно. Крутит и вертит ее, как на каруселе. Пока куда-нибудь не упрешься :)
Попадал несколько раз. Один удачно. В машине было четверо, плюс ребенок. Не крутой поворот. Скорость 45-55 км/ч. Забросило практически на ровном месте. Крутило. Остались на дороге. Благо встречных не было.
Второй не очень. Но все живы. Скорость 100-110 км/ч. Температура около 15-17 градусов по Цельсию ниже нуля, выпавший недавно снег. На дорогах снегоуборочные машины. Дорога в две полосы. Шли по первому ряду. Развилка. Уходим влево, уже почти ушли. И тут началось. Круть, верть. Долго крутило по центру (долго, как мне показалось), на снежной бровке оказавшейся благодаря снегоуборочным машинам по центру дороги. И мы уже на встречной полосе, и фура как паровоз сигналит, остановиться ей трудно по такой дороге. На таком расстоянии от нас, практически не возможно. Между фурой и отбойником, я выбрал отбойник, обильно присыпанный снегом. Чему был после, очень рад :)
Потом, просматривая запись с видеорегистратора, стало ясно. Перед заносом, машина как будто на что то наехала задним правым колесом. По ощущениям это был деревянный брусок 3-4 см. Возможно, это был отвалившийся ком из под арки переднего колеса. Не знаю. Думаю, что бы это не было, машину подкинуло не слишком сильно. Для того, чтобы так уйти в занос. Если даже и не так, то получается она от любой ямки на дороге может исполнить такое.
Отдельно следует отметить, что вторая зима жизни шин, была без снежной. Их я "обул" весной. Ждал снега. А снега все не было. Не выпал снег и осенью. Всю зиму шины бороздили просторы города, большей степенью, по голому асфальту. И снег видывали лишь за городом, несколько раз. Это я о беспощадном режиме эксплуатации. Притом при всем, шипов за межсезонье и зиму, вылетело мало.
Третья зима, износа ноль. Несколько раз, за зиму подумывал переобуться на липучки. Все шипы было жалко. Но ничего страшного, они все стерпели.
Интересная форма шипа в виде сердечка, делает его видимо более устойчивым, что в свою очередь увеличивает силу торможения на льду.
В сухом остатке:
+ разгон хороший, ровный и управляемый;
+ торможение, на четверку;
+ управляемость на снежной дороге, на четверку с плюсом. Город, асфальт - четверка. На льду, на троечку с плюсом (все таки не на четверку с минусом, а на тройку с плюсом);
+ келейность в порядке.
- описанная выше особенность поведения на дороге с недавно выпавшим снегом;
- забыл упомянуть про цену. Она если честно, не скромная. На то время, розничная стоимость шины, составляла около 6200 рублей. Мне комплект достался дешевле, брал через оптовика. Тем не менее. За такие деньги, шины с такими "выкидонами"!?! В общем, цена наводит на мысль, что в стоимости заложено процентов 30 за бренд GoodYear.
Вы знаете, даже просто разворачиваешь бывает. Едешь по аллее, площадь перед кинотеатром. Тебе уходить на разворот. Ты поворачиваешь налево..., а машина едет прямо.
Скорость?!? Какая скорость! Скорость 25-30 км/ч.
Чаще конечно, их поведение сносное даже по асфальту, хотя принято считать, что для асфальта лучше "липучки". Уверено стоит на дороге. Цепляется как кошка. А бывает выкидывает такое, что ой ё ой, как в представленном ниже видео.
Имею все основания считать, что такие не дешевые шины GoodYear, не могут быть хороши в чем то одном. Они должны быть хороши во всем. Или хотя бы быть крепким середнячком. Такие резкие провалы эксплуатационных характеристик, не допустимы для Российских дорог. Отсюда 3 звезды и отсутствие желания их кому либо рекомендовать, кроме врагов.
Вот, в общем то пока все.
Будьте осторожнее на дорогах.
Не летайте по ним со скоростью большей, чем летает Ваш Ангел Хранитель!
_
P.S. # 1
Отснял видео, о ходовых качествах и поведении шин на зимних городских дорогах.
С видео Вы сможете ознакомится на том же DDV1978DDV канале YouTube, что и видеоролик размещенный ниже.
Погодные условия: температура окружающего воздуха, в диапазоне (по географии места) от -1 до +1 по Цельсию. Ливневый снег, местами дождь.
Вынужден добавить 1 звезду. Но рекомендовать, по прежнему не могу.
Видео:
Купил такую в том году на замену кордианту. Резина отличная. Мягкая, гребет хорошо, на льду тормозит и трогается отлично, отрабатывает свои деньги на 5+. Единственный минус шумные, но это все таки шипы, они любые шумят. Поздравляю с покупкой.
Резина полнейшее *овно! Едеш как на летней! Не важно лёд снежный накат или каша при повороте (причем не резкий) и при скорости 40 дабавив газ ты едеш прямо. Опустив газ едеш прямо. На нейтрален поворачивает. Прям чудеса. Калею вообще не держит. Был у меня нордман4 так тот и калеи не боялся и поворачивал без сноса и греб. Но в каше тоскало.
Покупал в том году, потерял половину шипов на передних колесах. Так резина очень хорошая!
Достоинства:
Высокая проходимость, оригинальный шип
Недостатки:
Шумят
Пришла пора менять резину как то, потому как комплект отходил пятый сезон, перейдя на следующее авто.
Конец зимы не самое лучшее время для поиска, как и с зимней обувью, кругом одни остатки.
Остановив выбор на данной резине озадачился поиском за адекватную цену.
В итоге заказал в Москве, через интернет - магазин, с доставкой в Красноярск.
Читал отзывы, ничего не понял, потому как все неоднозначно в них.
И тут вижу их у коллеги, пообщались -надо брать!!!
Первое впечатление - шумят. Не как Нордманд, но все же. Особенно по асфальту. Через какое то время привыкаешь конечно. Ощущение что зима шумит вся, особенность глубокого протектора видимо.
Зато дорогу держат на 5+, по снегу гребут на 5+.
Да что снег, в накатанный "ступенчатый" 40°подъем на переднем приводе, без всяких антибуксов - легко!! !
После первого сезона остаток шипов 100%
Сейчас, к концу третьего сезона, потери есть, но они не чувствуются.
В целом резина отличная, модно брать!!!!
Достоинства:
накачать можно до 3.5 атм. Мягкая и думаю пройдет везде. Красивый протектор и форма шипа.
Недостатки:
сильный гул, но после обкатки или привыкаешь или снижается - не разобрать.
У самого логан-2 1.4л. Решил рискнуть и купить 195-65-R15. Согласно шинного калькулятора увеличение составляет всего +1 см. Купил в Белгородской шинной кампании 4 колеса Goodyear Ultra Grip Ice Arctic по 3650 р. со скидкой т. к. резина 17-19.2014 года то есть выпуски по времени разный - для меня не важно. Сделано в Польше. Переживал только чтобы влезли. Когда приложил к летней R14 185-70 то показалось, что намного больше, но когда кинул на диски и накачал стало нормально, примерил 1 колесо - не чиркает нигде, поставил все. Машина сразу выше стала. Сама резина мягкая - авто едет плавно, проглатывая мелкие ямы. Мягкость только до -5С, потом дубеет. По снегу и каше едет хорошо. По асфальту стоит гул и довольно сильный даже перекрывает шум от шипов. Пробуксовывает и тормозит на асфальте плохо. На льду очень хороший зацеп. Очень важный момент: на снегу и каше делает высокий нарез - зацеп супер, не зарывается. Резина для логана 1.4 тяжелая, разогнать и взобраться на крутой подъем сложновато, зато по накату прет - не остановишь .
Откатал сезон на Ауди А3 полный привод, в Москве, размер 225/40/18. Купил в октябре 16 года по отзывам на Маркете и тестам разных журналов, к выбору подходил тщательно и осознанно, много сомневался, но цена (35000 за комплект оказалась очень привлекательной, за Хаккапелиту 8 просили 50+) во многом определила выбор. Сразу отметил для себя, что шина мягкая и комфортная, но главное - безопасность - шина прекрасно тормозит на любой поверхности, а вкупе с полным приводом даёт пространство для фана типа уверенных разгонов газ в пол по льду или снежной каше. Что уже говорить о стандартной спокойной эксплуатации. Хорошие тормоза и покрышки не раз спасали в экстремальных ситуациях тормоз в пол и на снегу, и на мокром асфальте. Что касается износа, за сезон потерял 3 шипа (2+1) на передней оси и ни одного на задней. Проехал около 7 тысяч км. Ездил не по-пенсионерски, периодически газ в пол, тормоз в пол. Как по мне, достойный результат. Что касается шума, шина шумит особенно на высоких скоростях, но у меня и летняя шумит - шумка в машине премиум сегмента могла быть и лучше, но этот вопрос меня не беспокоит, поскольку я любитель очень громкой музыки. В целом, в покупке не разочаровался, готов поставить 10 из 10 - прекрасный держак и торможение на любом покрытии как на трассе, так и в городе.
Всем привет
МОДЕЛЬ: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (живём в Мурманске, поэтому тест-драйв шин прошел на заснеженных дорогах между сопками с резкими или затяжными поворотами.)
РАЗМЕР: 185/60 R15 88T XL
На ощупь они как и должны быть для зимы - МЯГКИЕ.
Шипы мощно сидят на своих местах и хорошо вгрызаются в снег или лед. Рисунок протектора отлично выгребает на снегу,так что взобраться на снежную или ледяную горку вы сможете в легкую. Профиль (боковина) сделана достаточно плотной для того, чтобы держать любой поворот. В плане качества все отлично.
Подходят на любой тип авто, седан, джип. Только подбирайте свой размер.
Езда по мокрому асфальту:
При езде по асфальту создает сильный гул. И это единственный минус этой модели. Все из-за рисунка протектора. Говорят, что гул постепенно стихает через определенно кол-во времени.
Езда по снегу:
Езда по снегу это самый большой плюс. Отлично гребет по заснеженной дороге. Шум (гул) по снегу сразу пропадает. Отлично держит дорогу. Цепляется шипами, как когтями. Конечно по сплошному льду тут сильно не поможет, только личные навыки вождения. Но все равно по льду шины ведут себя гораздо более выгоднее остальных моделей. Для заснеженных районов подходят превосходно! При легких заносах по снегу на этих шинах легко контролировать авто. Сцепление со снегом отлично. Шипы сидят намертво. На льду конечно скользковато, но уверенно и безопасно !
В принципе заявления производителя совпадают с реальностью. Если не учитывать единственный минус - гул по асфальту, то скажу что шины очень достойные для снежной дороги !!!
Приобрел данные шины в размере 235/45/17 на Ауди А6 quattro,после Гиславед 5 отвратительная резина,управляемость на льду,да ее постоянно несёт боком с учётом исправной подвески.за 2 месяца владения шинами минус 2 колеса,одно при попадании в небольшую яму прострелило с боку,второе колесо при попадание в ещё меньшую ямку на скорости 70-80км вообще пробило диском боковину.итог-пришлось везти на шиномонтаж для варки латки.все хвалят эту шину,вроде имя есть у нее крутое,но я не посоветую покупать.товаришь на Опель кайфует,при размере 195/65/15,но для меня любая поездка превращается в трагедию.возможно из за большой ширины и низкого профиля все проблемы
Достоинства: Держит дорогу
Недостатки: Плавающий шум. Чем старше шина, тем больше шум.
На новом Киа Сид в первый год выпало очень много шипов. До этого ездил на Ханкуке и Кордианте, такого не было. На второй и третий год процентов 30 выпало и остальные еле держатся, все выгнуты и наполовину торчат. От чего и плавающий надоедливый шум наверно. Не смотря на потерю шипов, устойчивость на дороге достойная.
пользуюсь гудиером уже лет 10 и даже не хочу менять марку, может кто-то скажет что есть лучше, но ядаже пробоватьне хочу, боюсь обжечься. А гудиер уже проверенный. Конкретно по этой модели, начну с претензий, первое время, прийдется смириться с грохотом в салоне и это пожалуй, единственный ее недостаток. Теперь о плюсах, самое главное, это чувство уверенности, на любой поверхности, тормозит как вкопанная,даже на льду, АБС практически с ней не срабатывает, достачно уверенно преодолеввает ледяные подъемы. Шипы не терял пока, в большия ямы не попадал, поэтому про прочность пока ничего не скажу, но пока только позитивные впечатления, если бы не шум
Приобрёл по совету продавцов (продавцам доверяй, но всегда по отзывам проверяй!!!) на тойоту камри v40 2.4л двигатель, АКПП. До этого стояла липучка хакка RSi. Первые ощущения - пока резина не прикаталась (это где то 3к-4к км) дискомфорт от шума - не смотря на то, что камри зашумлена - ощущения появляются уже при 70 км в час, будто на крыше прикреплены вертолетные лопасти, закладывает уши. БОльшая часть шума ушло постепенно к 3-4 тыс км.
Заезжал в сугробы и выбирался в из них благополучно, в обледенелые горки так же благополучно взбирался (на липучке только шлифовал и стоял на месте) (возле домов, во дворах у нас в глубинках не чистят особо, потому лед под снегом дело обычное).
С шумом можно было смириться, но есть в этих шинах одна коварная черта. Если на липучке хакке RSi по заснеженным дорогам машина если и не шла, как по рельсам, то в прогнозируемый занос уходила, то в данном случае, чуть выше скорость 30 или 40км в час при повороте, авто не слушается, едет прямо, как на санях, но НИКАК не хочет поворачивать, как бы руль не выворачивал. Только когда сбрасываю скорость, или притормаживаю км до 25-30, тогда резина резко (не постепенно)цепляется за дорогу, и авто резко выдергивает из заноса (не из приятных ощущения - после липучки хакка RSi такое поведение дико). НЕТ прогнозируемого заноса при скоростях выше 30км в ч.
Итого: резина износостойкая, хорошие сцепные качества на асфальте, снегу, льду, каше, но - жуть какая шумная в первые тыс км и "коварная" в поворотах.
Данные свойства резины буду учитывать при выборе следующего комплекта, однозначно Grip Ice Arctic брать не будут.
Предисловие.
Лично я считаю, что пользовательский отзыв о шинах не может быть полностью объективным. Покупая и используя те или иные шины, я, как пользователь, не могу сравнить их с аналогичными лоб в лоб, по скольку я физически не могу себе позволить в один день испытать несколько комплектов шин на одном автомобиле, в одну и ту же погоду и т.д. По этому я не понимаю, как можно однозначно утверждать, что одни шины лучше других, если они используются на разных автомобилях, в разных условиях, по разным дорожным покрытиям, разными людьми с разным стилем вождения и т.д. Такое могут себе позволить, например, известные автомобильные издания, но существует мнение, что эти тесты "проплачены" и не все им доверяют. Конкретно в моем случае, это первый в моей водительской жизни (стаж за рулем 11 лет) комплект зимних, шипованных шин размерностью R16 205/55, т.к. до этого используемые мной шины были других размеров и на других автомобилях. Соответственно мне их не с чем сравнить - прошу учесть это.
Шипам конец! ездил до этого на нокиан хаккапелите 5 и за 2 года использования потерял несколько шипов и был один прокол.
Здесь нечто другое. За два сезона потереял 40-50% шипов, но это не главное. С оставшимися шипами не все чисто, больше половины из них просто провалились. Впервые такое вижу. Еду как то с девушкой и она говорит, что у меня шипов совсем не слышно. До этого не обращал внимания, а сейчас заглянул и увидел, что шипы просто находятся в глубине и поверхности по сути не косаются.
Достоинства: управляемость, цена, дизайн
Недостатки: одноразовая
достоинства всеми подробно описаны.
Да - хорошая и т. д. и т. п.
Посмотрите во что превратилась резина за одну зиму в Питере!
Хотите себе такую резину? Я - нет, возьму нокиан на следующую зиму.