Отзывы сотрудников о работе в Wheely
Достоинства:
Не обнаружено
Недостатки:
Плохое отношение к сотрудникам клиентской службы .
Отзыв:
В компании большая текучка кадров.Отношение к сотрудникам отвратительное ,диспетчера или так называемые специалисты по работе с клиентами, в этой компании это самое низшее звено ,к которым относятся НИКАК . Руководство может совершенно спокойно обозвать сотрудника нецензурной бранью. Политика компании заработать много ,а вот заплатить сотрудникам желания нет.При трудоустройстве рассказывают о том ,что белая зарплата и все замечательно.В итоге от белой зарплаты отнимут премию,потому что начальству так захотелось и оштрафуют .Штраф это отдельная история ,если клиент не оплатил поездку ,выплачивают эту сумму диспетчера и водители,опоздала машина на заказ по уважительной причине (пробки на дорогах еще ни кто не отменял ) тоже штраф и еще много всего за что берутся штрафы .
Бухгалтерия ни когда не ответит на вопрос, как рассчитана зарплата ,они ни чего не знают ,потому что находятся в Москве .С руководством компании тоже невозможно связаться они или не отвечают или очень ,очень заняты.
Сервис в 7 городах ,а работают два ,три диспетчера на все города .При этом право на отдых или обед в компании нет.
Условия в офисе ужасные ,экономия на всем .
ссылка на отзывБыл ли полезен отзыв?да0нет0