Все знают, что Джонни Уокер - самый раскрученный бренд виски в мире.
Базовый бленд Red Label можно встретить даже в глухих сельских лавках. От этого и идут все беды.
Владелец Johnnie Walker - корпорация Diageo - отлично продает свои марки (из других известных виски - Белая Лошадь и Лагавулин (! ) и понимает, что Red Label должно хватать на всех. Поэтому использует максимально простую рецептуру. В "Красной этикетке" нет сложных торфяных ароматов, нет старых спиртов (их просто не хватит на обьем продаж). Собственно вкус тут вообще на втором месте.
Виски подходит для распития с соком и колой, не портит вкус коктейлей, больше от него ничего и не ждут.
При этом у Джонни Уокер есть неплохая линейка более интересных бутылок других цветов (правда цена далеко не всегда радует).
Вывод простой - не ждите ничего от этого бленда, пейте его со льдом и яблочным соком. В этом качестве он вас не расстроит.
Кстати, так было не всегда. Бутылка Red Label 60-х годов произвела на дегустаторов очень положительно впечатление. Правда, с тех пор обьемы производства увеличились на несколько порядков...