Хотя бы уже вид сделали, что решают проблему клиента, а то вообще просто...
Достоинства:
- хорошая только идея сервиса
Недостатки:
- Не пунктуальность
- хамство некоторых сотрудников
- не профессиональный подход к решению вопросов
Начала сотрудничество с НЮС 05.04.2016, у меня есть их карта еще сегодня, но лежит, припала пылью и брать ее просто нет желания. Почему? Объясню это достаточно просто: нет желания общаться с теми, кто легко может нахамить людям, забрать у них деньги и скрыться. Заплатила им за консультации на год вперед (карту купила), в итоге позвонила, попросила меня проконсультировать - отказались, сказали сейчас нет времени, перезвонят, не перезвонили. Звоню на следующий день, уже требую предоставить консультацию, мне ответили "Девушка, у вас с головой что-то не в порядке или что? Вам сказали - не можем сейчас, сделаем позже". Такого сервиса я явно не ожидала ощутить. Дала мужу телефон, объяснила ситуацию, он берет звонить - не поднимают трубку уже неделю. Сейчас до выходных дотянем и поедим разбираться с ними, разговор у меня записан!